Я дропнул на первом босе и не жалею. Я не понимаю, почему в представлении некоторых геймеров, некоторые игры "обязательны к прохождению", особенно если они скиллозависимы и скилл вырабатывается через рутинные попытки пройти одно и тоже место. Такая модель игр интересна в виде челенджа и для стрима на твитч смотреть как страдают другие, но ставить себя в такое неловкое положение, увольте.
Так то в детстве на денди и сегах мы только в такой хардкор и играли . Соулсы дают понять , какими игры задумывались и были изначально . А если современная аудитория имеют недостаточную моторику и способна тыкать лишь в сенсорный экран , то это явно проблема самой лишь аудитории.
Почему ты называешь это страданием? Челендж да. Но любая игра это челендж, а игра со очень невыразительным челенджом это кинцо (без негатива, я последнее время всё чаще кинцом и пользуюсь). Видимо ты не играл на денди и сеге, где игр без челенджа не было.
Я вообще не понимаю как можно получать удовольствие от постоянных экранов "YOU DIED". Это же явная демотивация вообще что-либо делать. Похоже на методику "дубовых" школьных учителей, которые вместо того, чтобы объяснить как исправить ошибку, просто хуярят палкой по голове своих учеников. Это довольно странный способ мотивации через негативный исход. Нужно иметь очень извращенное сознание, чтобы радоваться психологическому самоистязанию. Мне кажется, это не про уникальный геймплей вообще, а про странные девиации некоторых игроков.
Очень зря. Я когда-то не понимал ценности этого явления и сносил игру с консоли; теперь сложно представить мир до souls. Рекомендую набраться сил, и преодолеть босса, равно как и всё ему сопутствующее — потом этот мир очарует. Такой увядающий, грустный, беспощадный мир.
Я тоже сулзы не понимаю, честно говоря. Умирать от кривых анимаций и попаданий в тебя через текстуры за счет хитбокс-боевки без импакта, где перепроход одних и тех же мест после смертей чтобы просто зазубрить удары врага - ну такой себе хардкор...
Да и стилистически - никогда не любил европейскую готику глазами япов. Все-равно нифига чем-то "родным" для меня оно не ощущается, хотя я живу в стране, где этот стиль - "родной".
Но с другой стороны, хоть и "не мое", но я рад, что эта игра имеет почетное место в игровой индустрии как минимум потому, что популяризует сложные игры с тёмным артом. Хоть какой-то противовес тренду на "подростковые игры" с яркой стилистикой, клоунадой и полным ведением за ручку игрока. А так индустрия видит, что можно и такого рода продукт делать, и хоть кто-то еще делает искусство, а не маркетинг.
P.S.- к слову, но Секиру собираюсь взять на PS5. Хоть в ядре те же сулзы, но видно, что переработы под несколько иной пейсинг да и импакт как-то ощущается. Да и японский сеттинг от япов гораздо симпотичней выглядит, чем их гипертрофированная недо-готика...
1 и 2 части пробовал - не заходили. Третья симпатичная, со второго трая осилил, хотя поначалу тоже не очень приглянулась. С длс около 102 часов. В принципе, было прикольно.
Я дропнул на первом босе и не жалею. Я не понимаю, почему в представлении некоторых геймеров, некоторые игры "обязательны к прохождению", особенно если они скиллозависимы и скилл вырабатывается через рутинные попытки пройти одно и тоже место.
Такая модель игр интересна в виде челенджа и для стрима на твитч смотреть как страдают другие, но ставить себя в такое неловкое положение, увольте.
Ладно еще челендж, но забеги по 5 минут к боссу после каждой смерти - это тупо издевательство, а не челендж.
Комментарий недоступен
Так то в детстве на денди и сегах мы только в такой хардкор и играли . Соулсы дают понять , какими игры задумывались и были изначально . А если современная аудитория имеют недостаточную моторику и способна тыкать лишь в сенсорный экран , то это явно проблема самой лишь аудитории.
Ты путаешь Souls игры с i wanna be the boshy.
Ахх да...
Почему ты называешь это страданием? Челендж да. Но любая игра это челендж, а игра со очень невыразительным челенджом это кинцо (без негатива, я последнее время всё чаще кинцом и пользуюсь). Видимо ты не играл на денди и сеге, где игр без челенджа не было.
Я вообще не понимаю как можно получать удовольствие от постоянных экранов "YOU DIED". Это же явная демотивация вообще что-либо делать. Похоже на методику "дубовых" школьных учителей, которые вместо того, чтобы объяснить как исправить ошибку, просто хуярят палкой по голове своих учеников. Это довольно странный способ мотивации через негативный исход. Нужно иметь очень извращенное сознание, чтобы радоваться психологическому самоистязанию. Мне кажется, это не про уникальный геймплей вообще, а про странные девиации некоторых игроков.
Очень зря. Я когда-то не понимал ценности этого явления и сносил игру с консоли; теперь сложно представить мир до souls. Рекомендую набраться сил, и преодолеть босса, равно как и всё ему сопутствующее — потом этот мир очарует. Такой увядающий, грустный, беспощадный мир.
скилл вырабатывается через рутинные попытки пройти одно и тоже место
чувак, это касается не только любой игры вообще, но и практически всего в твоей жизни. претензия идиотская совершенно.
Качаешь трейнер, наслаждаешься красивыми локациями и читаешь любопытный лор)
Я тоже сулзы не понимаю, честно говоря. Умирать от кривых анимаций и попаданий в тебя через текстуры за счет хитбокс-боевки без импакта, где перепроход одних и тех же мест после смертей чтобы просто зазубрить удары врага - ну такой себе хардкор...
Да и стилистически - никогда не любил европейскую готику глазами япов. Все-равно нифига чем-то "родным" для меня оно не ощущается, хотя я живу в стране, где этот стиль - "родной".
Но с другой стороны, хоть и "не мое", но я рад, что эта игра имеет почетное место в игровой индустрии как минимум потому, что популяризует сложные игры с тёмным артом. Хоть какой-то противовес тренду на "подростковые игры" с яркой стилистикой, клоунадой и полным ведением за ручку игрока. А так индустрия видит, что можно и такого рода продукт делать, и хоть кто-то еще делает искусство, а не маркетинг.
P.S.- к слову, но Секиру собираюсь взять на PS5. Хоть в ядре те же сулзы, но видно, что переработы под несколько иной пейсинг да и импакт как-то ощущается. Да и японский сеттинг от япов гораздо симпотичней выглядит, чем их гипертрофированная недо-готика...
Ну и слабак, первый босс там убивается за минуту. Только показывает твою слабохарактерность
Первый босс, если не пролог, решался тейкдауном с вышки на голову (повторить пару раз)
Ещё как ностальгия работает по старым-добрым жопоразрывающим играм. От Сулсов прям веет древностью.
Да ладно какие страдания, позвал друга, в коопе прошли, и весело и быстро.
Я дропнул на первом босе и не жалею.https://www.youtube.com/watch?v=aA8rO_q4UG8
Комментарий недоступен
1 и 2 части пробовал - не заходили. Третья симпатичная, со второго трая осилил, хотя поначалу тоже не очень приглянулась. С длс около 102 часов. В принципе, было прикольно.
дропнул после гаргулий, так как непонятно куда дальше. а скелеты внизу овнят не по детски
Лох