Ты ещё скажи что подавляющее игр в жанре жрпг застряли в 2010ых годах, где не парились над анимациями и проработкой окружения, когда отряд пропадает, если гг с кем - нибудь говорит. Ну, это японский геймдизайн, его и любят за то что он отличается. Даже когда те пытаются в западный рынок - отчётливо видны уши, обладатели которых тщетно пытаются скрыться за коридорами, опен ворлдами и сюжетом, - все равно все будет по - своему. Для тех, кто всю жизнь играл в западные/европейские игры - азиатские станут глотком. А если ещё учесть каловую повестку, то считай как заморская припарка. И оно, опять же, нисколько не удивляет.
Меня это всегда поражало. Ведь японцы били на острие индустрии, делали кучи актуальных крутых вещей. Но на эпохе пс3 они будто законсервировались и перестали вообще развиваться
Ты ещё скажи что подавляющее игр в жанре жрпг застряли в 2010ых годах, где не парились над анимациями и проработкой окружения, когда отряд пропадает, если гг с кем - нибудь говорит. Ну, это японский геймдизайн, его и любят за то что он отличается. Даже когда те пытаются в западный рынок - отчётливо видны уши, обладатели которых тщетно пытаются скрыться за коридорами, опен ворлдами и сюжетом, - все равно все будет по - своему.
Для тех, кто всю жизнь играл в западные/европейские игры - азиатские станут глотком. А если ещё учесть каловую повестку, то считай как заморская припарка. И оно, опять же, нисколько не удивляет.
Для тех, кто всю жизнь играл в западные/европейские игры - азиатские станут глоткомГлотком чего, стесняюсь спросить?
Меня это всегда поражало. Ведь японцы били на острие индустрии, делали кучи актуальных крутых вещей. Но на эпохе пс3 они будто законсервировались и перестали вообще развиваться