Етернал был хорош тем, что ты после лютой заварухи, с одним патроном, с трясущимися руками выдыхаешь, а тут вдруг еще 2 кибердемона вылезают и новая волна чертей. И ты кричишь «да вы чё угораете, это невозможно!». А фишка в том, что всё возможно. Нужно просто подумать, разработать план и считать каждый патрон. Разработчик всё продумал так, что даже ситуация в игре, при которой ты просто орешь - решаема. Даже «цветастые фейверки из патрончиков и брони» сделаны не просто так. Динамика такая, что ты без этой яркой окраски и не заметил бы ничего. Даже звуки дают тебе информацию для понимания, как тебе действовать дальше. Да, это не для всех, да, многим не понравилось, но такого опыта я еще нигде не получал.
Етернал был хорош тем, чтоНужно считать каждый патрон
Это так мило =) С одной стороны у тебя Дум Слэйер - богоподобный истребитель чертей, Всемогущий Терминатор, а с другой стороны у него какие-то лютые проблемы с ресурсами, решение которых он делегировал тебе, как игроку. Эдакий ДумСлэйер имбецил - в силу смог, в математику не смог. Памагити!!! Распилити!!! Кризис менеджмент решити!!!
Со всем согласен, вот тут: "Даже «цветастые фейверки из патрончиков и брони» сделаны не просто так" поспорю. Абсолютно бесполезная фича, так как и патроны, и броня, и хп при добиваниях втягиваются в тебя автоматически, а значит, смысла в дифференцировании попросту нет. Причём патроны даются всех видов разом, а значит, в этом вдвойне нет смысла. Скорее уж это сделано, чтобы привести к единому арт-дизайну, а то было бы странно: на земле валяются цветастые коробки с патронами (и вот это, кстати, абсолютно уместно и полезно), а при добиваниях патроны не цветные.
ты бредишь? душнина этернала не в том, что патроны обрезали(т.е. не именно в этом) а то, что тебе по кд надо пилить мелких мобов ради патронов. а чтобы у тебя гарантированно было кого распилить, эти мобы бесконечные(!). это же просто костыль
вот кстати не приходилось считать патроны. Просто оставляешь мелких демонов на потом и всё. Один раз только под конец игры попал в ситуацию, что вроде зачистил арену, добил мелочь, а там еще второй этаж оказался с толстыми мобами ... изворачивался гранатами.
«чтение» обстановки хуево работает. Приведу ненавистный мной момент в игре - боссфайт с Иконой Греха. Дерьма на экране столько, ты просто зрительно даже не понимаешь что происходит, а звук просто превращается в какофонию и мешанину, суммарно это вызывает реальную головную боль. Фонтаны из патронов меня как триггерили, так до сих пор вызывают раздражение, я прям каждый раз зацикливаюсь на мысли «как же это убого сделали, у меня уже глаза болят от этой ебаной радуги, сука!!», иии…я как правило теряю полностью контроль, который и так почти невозможно удержать. Я ждал дум, получил кваку в перемешку с зумерским шутаном, замаскированным под Дум.
Етернал был хорош тем, что ты после лютой заварухи, с одним патроном, с трясущимися руками выдыхаешь, а тут вдруг еще 2 кибердемона вылезают и новая волна чертей. И ты кричишь «да вы чё угораете, это невозможно!». А фишка в том, что всё возможно. Нужно просто подумать, разработать план и считать каждый патрон. Разработчик всё продумал так, что даже ситуация в игре, при которой ты просто орешь - решаема. Даже «цветастые фейверки из патрончиков и брони» сделаны не просто так. Динамика такая, что ты без этой яркой окраски и не заметил бы ничего. Даже звуки дают тебе информацию для понимания, как тебе действовать дальше. Да, это не для всех, да, многим не понравилось, но такого опыта я еще нигде не получал.
Етернал был хорош тем, чтоНужно считать каждый патрон
Это так мило =)
С одной стороны у тебя Дум Слэйер - богоподобный истребитель чертей, Всемогущий Терминатор, а с другой стороны у него какие-то лютые проблемы с ресурсами, решение которых он делегировал тебе, как игроку.
Эдакий ДумСлэйер имбецил - в силу смог, в математику не смог. Памагити!!! Распилити!!! Кризис менеджмент решити!!!
Самоебы, самоебы никогда не меняются
Со всем согласен, вот тут: "Даже «цветастые фейверки из патрончиков и брони» сделаны не просто так" поспорю. Абсолютно бесполезная фича, так как и патроны, и броня, и хп при добиваниях втягиваются в тебя автоматически, а значит, смысла в дифференцировании попросту нет. Причём патроны даются всех видов разом, а значит, в этом вдвойне нет смысла. Скорее уж это сделано, чтобы привести к единому арт-дизайну, а то было бы странно: на земле валяются цветастые коробки с патронами (и вот это, кстати, абсолютно уместно и полезно), а при добиваниях патроны не цветные.
ты бредишь? душнина этернала не в том, что патроны обрезали(т.е. не именно в этом) а то, что тебе по кд надо пилить мелких мобов ради патронов. а чтобы у тебя гарантированно было кого распилить, эти мобы бесконечные(!). это же просто костыль
вот кстати не приходилось считать патроны. Просто оставляешь мелких демонов на потом и всё. Один раз только под конец игры попал в ситуацию, что вроде зачистил арену, добил мелочь, а там еще второй этаж оказался с толстыми мобами ... изворачивался гранатами.
«чтение» обстановки хуево работает. Приведу ненавистный мной момент в игре - боссфайт с Иконой Греха.
Дерьма на экране столько, ты просто зрительно даже не понимаешь что происходит, а звук просто превращается в какофонию и мешанину, суммарно это вызывает реальную головную боль. Фонтаны из патронов меня как триггерили, так до сих пор вызывают раздражение, я прям каждый раз зацикливаюсь на мысли «как же это убого сделали, у меня уже глаза болят от этой ебаной радуги, сука!!», иии…я как правило теряю полностью контроль, который и так почти невозможно удержать. Я ждал дум, получил кваку в перемешку с зумерским шутаном, замаскированным под Дум.