...можно понять обоснование сезонных персонажей для Diablo - там отдельные царства с модификаторами и сезонными заданиями. Но игроки The Division вроде в лутер-шутер начинали и всё это время играли.
Плюс, почему этот глобальный модификатор, растянутый на весь сезон, нельзя накатить на обычный мир? Игра по п*зде пойдёт? Так её и так каждый апдейт корёжит. И с*ка, был ведь пример сезонов в Destiny 2… которая, кек, сменила их на самостоятельные эпизоды :D
Честно, не фанат твинководства в онлайн-играх. Тем более в играх, где у этого нет скрытого дна - например, альтернативные ветки квестов или классовые/расовые квесты, но это явно не про The Division. Тем более, если мне нужно поменять роль или билд, для этого есть лоадауты, а не отдельные персонажи.
Мне кажется, что вся эта затея с "Сезоны 2.0" - это костыль. Причём грубый. Потому как заставить игроков щупать контент, когда большая из часть проходит контент как - раскалённый нож масло, с персонажами на Боевике или Охотнике за Головами, и при экспертизе +20 уровня? Или как их заставлять менять привычные им стили игры и устоявшиеся билды?
Ну и с нарративной точки зрения это звучит глупо. Нас каждый сезон грабят или его проходит новый агент?
Идея-то, может, и интересная, но только на бумаге разработчиков и тех, кто эту систему щупал в других играх, и кому она понравилась. Поэтому разработчики TD2 закономерно получают камнями и палками от комьюнити. Нам ведь не показали, как это будет выглядеть и как и должно работать.
А так - убеждения, что эти изменения хорошие, это как "изменения ради изменений".
В целом складывается впечатление, что да - разрабы пытаются привлечь новую аудиторию из тех кому, это по нутру, и при этом оставить тех, кто будет продолжать заносить доллары.
Но как по мне, франшиза не в лучшем состоянии.
Heartland - отменён, будучи почти выпущенным. Resurgence - мобильный проект, который ещё не вышёл.
Для 2 части сначала фактически отменили поддержку, потом полтора года держали игру на повторах старых сезонов, собирали новую команду и обучали её, разрабатывали новые сезоны с всеми этими переносами и техническими проблемами.
И учитывая анонс разработки 3 части, нужно хоть как-то поддерживать интерес к франшизе - хорошими или плохими методами. Тем более, 2-я часть явно будет испытательным полигоном для 3-й.
Плюс не стоит забывать, что отношение комьюнити к издателю и студии-разработчику находится в лимбе, где такие резкие перемены будут восприниматься сомнительно или негативно.
[Добавлено позже] Честно, я не совсем люблю фандомы и фанбазы... потому как в них обитают странные личности.
Типа, сейчас выбрался пласт людей, которые смеются над недовольством комьюнити и про этом предлагают наоборот хайпить изменения. При этом прикрываясь рациональным мышлением и не замечая слона в лавке, что нам не показали, как это должно работать.
Потому, даже если, окей, мы все будем на хайпе и по итогу изменения будут дном, те же люди такие:
-пук-пук ну чё вы с завышенными ожиданиями, а разрабы с маленькими ресурсами пук-пук
И в то же время хочется этих мамкиных хайперов спросить: вы сами-то пробовали это в игре уже или вы уже поиграли, и сейчас сидите на договоре о неразглашении? Может вам заткнутся и не накручивать сообщество лишний раз?
Плюс, думаю, многие заметили, что разрабов показали на 2 минуты в пре-шоу и в 4 минуты пост-шоу, с просто подготовленным Яником и Ко (я про вчерашнюю Ubisoft Forward).
Типа, это намекает, какой бюджет выделяет игре Ubisoft и какого она мнения об игре в целом, как намёк на возможное качество будущих изменений.
Если здесь случайно окажется кто-то новенький - Ubisoft в итоге решили сделать сезонных персонажей необязательными для прохождения сезонов.
Если бы не твой пост, даже не узнал бы. Короче они решили «что то такое новенькое» запилить, а получилась сомнительная затея. Они ебанулись, я не буду играть новым персом
Комментарий недоступен
Со всем согласен, сам жду целый день.
Я не так глубоко погружён, просто в последнее время чет подсел.
Вернулся после долгого перерыва, пока не надоела).
В общем, согласен. Если ты разработчик и хочешь через сезоны вовлечь новую ЦА, при этом не ущемляя лояльную, дай старичкам возможность обкатать через сезоны новые билды (через новые профессии/классы). Если ты так не делаешь или выкатываешь на 12 сезонов 1 новый сет механик или не выкатываешь ничего, то это выглядит как концентрация на заработке от новых игроков. А старые уже купили, хер с ними. Выглядит херово, короч.
Ну и плюс какой толк от этих сетов (даже будь они хорошими), если вдруг доступа к кросс-тайнику у сезонных персонажей не будет? Там придётся заново гриндить.