Когда маркетинг пытается говорить на одном языке с целевой аудиторией.Надписи с ругательствами и отсылками к Counter-Strike разместили в датском метро сотрудники eOddset — киберспортивной букмекерской конторы, которую поддерживает национальная лотерея Дании, Danske Spil.Фразы «Idi Nahui», «Kurwa» и «Cyka Blyat», которые стали мемами, — часть промо-кампании под слоганом «Слишком многим нубам этого не понять» (Der er så meget n00bs ikke forstår).На баннеры обратили внимание в том числе русскоязычные пользователи соцсетей, поначалу не осознавших, что именно они рекламируют.tjournal.ru«Banan, Kurwa, Cyka Blyat»: реклама букмекерской конторы в метро Копенгагена
Четко ясна и понятна целевая аудитория КС...
любители кс - маргиналы и быдло, такие же как и любители футбола.
Парень, мне кажется за тобой ходит толпа людей которая везде ставит тебе минусы. Делай что то с этим.)
Те кто не продвигать прогрессию, анлокать оружия и классы, а просто хотят командно пострелять?
Вот стараются люди, популяризируют киберспорт, объясняют всем вокруг, что это серьёзная индустрия, а потом cyla blyad kurwa.
Idi Nahui