Карта «королевской битвы» Black Ops 4 будет меняться со временем по аналогии с Fortnite

Treyarch также не исключает появления других локаций.

Карта «королевской битвы» Black Ops 4 будет меняться со временем по аналогии с Fortnite

В разговоре с Pedestrian TV глава Treyarch Дэн Бантинг рассказал, что перед разработчиками Black Ops 4 открыто много возможностей по развитию «королевской битвы», включая как выпуск новых карт, так и обновление оригинальной со временем.

У нас много планов относительно того, как мы будем менять карту со временем и расширять её, добавляя новые зоны и возможности для командной работы.

Дэн Бантинг, глава Treyarch

В первую очередь разработчики сконцентрируются на карте, которую игроки уже успели протестировать в бете. Что касается новых локаций, то Бантинг лишь заявил, что они возможны, и не стал сообщать что-то конкретное.

Таким образом, поддержка «Затмения» в первое время будет напоминать Fortnite, где Epic Games с выходом новых сезонов меняла внешний вид карты и даже добавляла механики.

Как часто будут выходить обновления для режима пока неизвестно, как и то, будет ли на релизе лимит в 80 игроков на матч или планку всё же поднимут до 100, как под конец беты.

Black Ops 4 выйдет 12 октября.

3030
35 комментариев

Хочешь выглядеть экспертом - доебись до графики

11
Ответить

Охренеть, на дворе 2018-й год, а всякие индивиды до сих пор доебываются до графона в колде. И ладно бы если там реально был бы какой-то майнкрафт, но нет же, картинка довольно-таки приятная и глаз не режет, а разглядывание травинок и камней через прицел я считаю ну полным ебланством. Колда слишком быстрая и динамичная игра, чтобы тратить свое время на подсчитывание полигонов у листика на дереве. Это вам не батла, где за отсутствием контента игроки вынуждены дрочить на детализацию водички и натуральную грязь на ботинках.

11
Ответить

Хотелось бы что бы вышла стэндалон версия, с многолетней поддержкой.

7
Ответить

в ином случае блэкаут умрет, как померли уже десяток батлроялей, который решили, что развивать тайтл нужно через создание новых частей и их продажу.

Ответить

Итак главные доYOбы нынешних кодоненавистников.
- графений кукуевый.
Графений оптимальный для сетевой игры, чтобы в нее было комфортно играть. даже на среднем компе, не все живут в крупных городах и могут позволить себе туже 1070ю и хороший проц. да и в батл с рояля больше про пиксель хантинг и позиционирование чем разглядывание местных красот.
- НАТЫКОКОКОКОПИПАСТИЛИ старых карт и вот вам и большая карта.
ну вообще-то все фанбои и герлы кода с которыми я например постоянно играю, крайне довольны тем фактом, что тут не бещликие домики города N и уезда X, а места ИЗ ГРЕБАНОЙ ВСЕЛЕННОЙ КОД. тем кому не нравится всегда же могут прыгнуть в пачинки и найти 10 отличий от хасиенды.
- Ну и последнее - вторичность.
ой батл срояль, ой радуга6 ой я все это видел ой колда не меняется.
колда дает фановый экспириенс быстрого и немного тактического шутанчика, который прощает тебе ошибки и дает получить фан или же сгореть к херам. данная игра самобытна в своей вторичности. это как любимые джинсы, ты покупаешь новые в чем то они могут отличаться но это все теже старые джинсы, к которым ты привык и ты их любишь.

3
Ответить

графений кукуевый.

CoD консольна игра, поэтому на ней важно иметь 60фпс в мультиплеере, чего они и добиваются. Тогда как Баттла 5 даже на моей прошке работала в 40-45 кадрах с дикими просадками.

3
Ответить

От карты я честно говоря охерел - натыкали ассетов из карт прошлых частей (или даже почти почти целиком перенесли) и вуа-ля, новая БОЛЬШАЯ карта.

1
Ответить