Охренеть, на дворе 2018-й год, а всякие индивиды до сих пор доебываются до графона в колде. И ладно бы если там реально был бы какой-то майнкрафт, но нет же, картинка довольно-таки приятная и глаз не режет, а разглядывание травинок и камней через прицел я считаю ну полным ебланством. Колда слишком быстрая и динамичная игра, чтобы тратить свое время на подсчитывание полигонов у листика на дереве. Это вам не батла, где за отсутствием контента игроки вынуждены дрочить на детализацию водички и натуральную грязь на ботинках.
Итак главные доYOбы нынешних кодоненавистников. - графений кукуевый. Графений оптимальный для сетевой игры, чтобы в нее было комфортно играть. даже на среднем компе, не все живут в крупных городах и могут позволить себе туже 1070ю и хороший проц. да и в батл с рояля больше про пиксель хантинг и позиционирование чем разглядывание местных красот. - НАТЫКОКОКОКОПИПАСТИЛИ старых карт и вот вам и большая карта. ну вообще-то все фанбои и герлы кода с которыми я например постоянно играю, крайне довольны тем фактом, что тут не бещликие домики города N и уезда X, а места ИЗ ГРЕБАНОЙ ВСЕЛЕННОЙ КОД. тем кому не нравится всегда же могут прыгнуть в пачинки и найти 10 отличий от хасиенды. - Ну и последнее - вторичность. ой батл срояль, ой радуга6 ой я все это видел ой колда не меняется. колда дает фановый экспириенс быстрого и немного тактического шутанчика, который прощает тебе ошибки и дает получить фан или же сгореть к херам. данная игра самобытна в своей вторичности. это как любимые джинсы, ты покупаешь новые в чем то они могут отличаться но это все теже старые джинсы, к которым ты привык и ты их любишь.
CoD консольна игра, поэтому на ней важно иметь 60фпс в мультиплеере, чего они и добиваются. Тогда как Баттла 5 даже на моей прошке работала в 40-45 кадрах с дикими просадками.
Хочешь выглядеть экспертом - доебись до графики
Охренеть, на дворе 2018-й год, а всякие индивиды до сих пор доебываются до графона в колде. И ладно бы если там реально был бы какой-то майнкрафт, но нет же, картинка довольно-таки приятная и глаз не режет, а разглядывание травинок и камней через прицел я считаю ну полным ебланством. Колда слишком быстрая и динамичная игра, чтобы тратить свое время на подсчитывание полигонов у листика на дереве. Это вам не батла, где за отсутствием контента игроки вынуждены дрочить на детализацию водички и натуральную грязь на ботинках.
Хотелось бы что бы вышла стэндалон версия, с многолетней поддержкой.
в ином случае блэкаут умрет, как померли уже десяток батлроялей, который решили, что развивать тайтл нужно через создание новых частей и их продажу.
Итак главные доYOбы нынешних кодоненавистников.
- графений кукуевый.
Графений оптимальный для сетевой игры, чтобы в нее было комфортно играть. даже на среднем компе, не все живут в крупных городах и могут позволить себе туже 1070ю и хороший проц. да и в батл с рояля больше про пиксель хантинг и позиционирование чем разглядывание местных красот.
- НАТЫКОКОКОКОПИПАСТИЛИ старых карт и вот вам и большая карта.
ну вообще-то все фанбои и герлы кода с которыми я например постоянно играю, крайне довольны тем фактом, что тут не бещликие домики города N и уезда X, а места ИЗ ГРЕБАНОЙ ВСЕЛЕННОЙ КОД. тем кому не нравится всегда же могут прыгнуть в пачинки и найти 10 отличий от хасиенды.
- Ну и последнее - вторичность.
ой батл срояль, ой радуга6 ой я все это видел ой колда не меняется.
колда дает фановый экспириенс быстрого и немного тактического шутанчика, который прощает тебе ошибки и дает получить фан или же сгореть к херам. данная игра самобытна в своей вторичности. это как любимые джинсы, ты покупаешь новые в чем то они могут отличаться но это все теже старые джинсы, к которым ты привык и ты их любишь.
графений кукуевый.
CoD консольна игра, поэтому на ней важно иметь 60фпс в мультиплеере, чего они и добиваются. Тогда как Баттла 5 даже на моей прошке работала в 40-45 кадрах с дикими просадками.
От карты я честно говоря охерел - натыкали ассетов из карт прошлых частей (или даже почти почти целиком перенесли) и вуа-ля, новая БОЛЬШАЯ карта.