У пошаговых игр больший потенциал в сюжетном плане, так как при игре в активные игры у игрока активизируются те зоны мозга, которые сильно мешают погружению в глубокую историю и разработчику сложнее донести суть. К сожалению разработчики финалки этого не понимают, или понимают и поэтому урезают сюжет в пользу экшена, потому как последней частью, которая произвела на меня впечатление сюжетом, остаётся 6-я. Но кто знает... Может, если бы они оставили пошаговую боёвку в своих играх, я бы сам нашел лучшим углубляться в сюжет, чем в гринд-кликер.
У пошаговых игр больший потенциал в сюжетном плане, так как при игре в активные игры у игрока активизируются те зоны мозга, которые сильно мешают погружению в глубокую историю и разработчику сложнее донести суть.
У пошаговых игр больший потенциал в сюжетном плане, так как при игре в активные игры у игрока активизируются те зоны мозга, которые сильно мешают погружению в глубокую историю и разработчику сложнее донести суть. К сожалению разработчики финалки этого не понимают, или понимают и поэтому урезают сюжет в пользу экшена, потому как последней частью, которая произвела на меня впечатление сюжетом, остаётся 6-я. Но кто знает... Может, если бы они оставили пошаговую боёвку в своих играх, я бы сам нашел лучшим углубляться в сюжет, чем в гринд-кликер.
У пошаговых игр больший потенциал в сюжетном плане, так как при игре в активные игры у игрока активизируются те зоны мозга, которые сильно мешают погружению в глубокую историю и разработчику сложнее донести суть.
Вообще не согласен. Хороший сюжет будет хорошим и в экшен играх. Отличный пример это Автомата. Но экшон сложно по человечески растянуть на 100 часов.