Смотрю я эту вашу презентацию XBOX и чёт грустно за индустрию стало. Где геймплей?

Уже как несколько лет наблюдаю как игры презентуют через мультики, актёров, шутки. Через всё что угодно, но не через игровой процесс.

Смотрю я эту вашу презентацию XBOX и чёт грустно за индустрию стало. Где геймплей?

Особенно мне смешно стало когда новую демонстрацию Индиана Джонса отдали полностью под ОГРОМНУЮ катсцену с шутками про пэндосов. Ну хорошо, я схожу на это в кино, а играть то во что?

Игры пытаясь улучшить качество камней попадаются в ловушку джокера — чем больше детализация, тем больше детализация, т.е повысив качество одного объекта, нужно повысить всё прочее, а это ведёт к тому, что игры потеряли графическое единство и современные игры выглядят хуже чем Скайрим, который обладая текстурами из палеозоя по сей день имеет атмосферу и качество графики в сотню раз лучше чем в текущих играх (конечно я не про все, но про большинство).

Ко всему прочему мы не можем добавить в игру нормальное взаимодействие, т.к чем больше полигон, тем сложнее просчитывать различные действия с мешем, а это блокирует возможность нарезания меша или динамического разрушения.

Игровая индустрия перешла в руки пиарщиков, которые клали на эти ваши игры и полностью забила на попытки рекламиться через геймплей. А самое грустное в этом то, что игроки и рады.

9
28 комментариев