Не понимаю, откуда столько восторгов по игре Душнилово лютое, стандартный набор из стелса в кустах, крафта и трёх веток прокачки, но самое ебаное - омерзительно тупой и предсказуемый сюжет с до тошноты шаблонными и деревянными персонажами Блять, серьезно, мне понравились сеттинг и боевка, но я бросил игру чисто из-за истории, со мной первый раз такое Я первый раз со времен хеви рейна вижу, чтобы игра была настолько паршиво написана
У меня такое ощущение, что вот тупо под каждой сюжетной игрой есть коммент, что сюжет предсказуемый. Эти предсказатели повсюду среди нас. Второй по популярности коммент - сюжета нет.
Я буквально про это и написал, что если по сюжету идти, то все настолько «деревянное», что жить не хочется. Но сам мир интересно исследовать, и боевка с роботами в разных комбинациях долго не отпускает
Игра держится только на красивом мире и боевке. Сюжет там не так важен, хотя ЛОР, почему человечество вымерло интересен. Но для этого нужно читать записи.
омерзительно тупой и предсказуемый сюжет с до тошноты шаблонными и деревянными персонажамиУже 2024 а люди всё еще считают что сюжет в Horizon это гавяные сайд-квесты в современности. Вся мякотка происходит в бункерах и строится вокруг прошлого и это и есть кор сюжет. И он охуенный. стандартный набор из стелса в кустах, крафта и трёх веток прокачкиНу то есть еще до HZD наигрался в опенворлд дрочево но так и не осознал что 70% "контента" надо стороной обходить чтобы не душится?
с до тошноты шаблонными и деревянными персонажами Полностью согласен. Единственный за всю игру интересный персонаж — Нил. Которого два раза встречаешь по две минуты за всю игру.
в основном восторг от тех кто либо в игры мало играет либо игр лучше по качеству не видал. В целом нормальная игра, но не лучше и не хуже. Хотя игра проигрывает асасинам и и те кто говорит обратное скорее всего из дурки сбежали.
+++ графика ++ лор, мир, рободинозавры ++ интересные и разнообразные оружия и враги, и в целом довольно интересная боевка - подача и развитие сюжета - примитивные побочные задания - слабые второстепенные персонажи - статичная камера и примитивные анимации во время диалогов - есть некая затянутость и репетативность (бич большых открытых миров)
Но, не смотря на множество недостатков, игра в момент выхода мне очень понравилась. Да, это не идеальная игра.
зы: недавно прошел вторую часть. Хоть игра стала лучше во многих аспектах и в целом понравилась, но первая впечатлила сильнее в тот момент.
Я её то же первый раз бросил, играл как обычно на высокой сложности, надоело каждого крупного робота по 10 минут ковырять, спустя год, решил ещё раз начать но уже на средней, стало интересней
ну и что же ты угадал? Может общее направление? Концовка не сильно то и тривиальная, если подумать. Боевка... Наверное это самое ожидаемое для всяких боевых игроманов, но по факту тут гравное — история + сеттинг (для меня так точно). В начале ты шхеришься по кустикам, пока любая мелкая машинка представляет угрозу здоровью и ресурсам, ну а после прокачки со снарягой можно бегать с криками тарзана и раздавать всем подряд.
Не понимаю, откуда столько восторгов по игре
Душнилово лютое, стандартный набор из стелса в кустах, крафта и трёх веток прокачки, но самое ебаное - омерзительно тупой и предсказуемый сюжет с до тошноты шаблонными и деревянными персонажами
Блять, серьезно, мне понравились сеттинг и боевка, но я бросил игру чисто из-за истории, со мной первый раз такое
Я первый раз со времен хеви рейна вижу, чтобы игра была настолько паршиво написана
У меня такое ощущение, что вот тупо под каждой сюжетной игрой есть коммент, что сюжет предсказуемый. Эти предсказатели повсюду среди нас. Второй по популярности коммент - сюжета нет.
Главный твист в игре о происхождении Элой - предсказуемый? Ты, наверное, гений
Когда у тебя бедный игровой опыт, то любое ААА хрючево может показаться шедевром
Я буквально про это и написал, что если по сюжету идти, то все настолько «деревянное», что жить не хочется. Но сам мир интересно исследовать, и боевка с роботами в разных комбинациях долго не отпускает
Игра держится только на красивом мире и боевке.
Сюжет там не так важен, хотя ЛОР, почему человечество вымерло интересен. Но для этого нужно читать записи.
омерзительно тупой и предсказуемый сюжет с до тошноты шаблонными и деревянными персонажамиУже 2024 а люди всё еще считают что сюжет в Horizon это гавяные сайд-квесты в современности. Вся мякотка происходит в бункерах и строится вокруг прошлого и это и есть кор сюжет. И он охуенный.
стандартный набор из стелса в кустах, крафта и трёх веток прокачкиНу то есть еще до HZD наигрался в опенворлд дрочево но так и не осознал что 70% "контента" надо стороной обходить чтобы не душится?
с до тошноты шаблонными и деревянными персонажами Полностью согласен. Единственный за всю игру интересный персонаж — Нил. Которого два раза встречаешь по две минуты за всю игру.
в основном восторг от тех кто либо в игры мало играет либо игр лучше по качеству не видал. В целом нормальная игра, но не лучше и не хуже. Хотя игра проигрывает асасинам и и те кто говорит обратное скорее всего из дурки сбежали.
Есть два типа геймеров - одни ценят игры за геймплей и фичи. Другие - за сюжеты и картинку. Они никогда друг друга не поймут
Ты, видимо, после хеви рейна пропустил трилогию про мисс Крофт. Это одни из немногих игр, где при первом прохождении я скипал катсцены.
а с Хеви Рейном что не так, нормальный сюжет там был
Так и нету этих восторгов как раз. Они лишь от игроков сони. А у них любой эксклюзив пиарился сам_знаешь_как.
А чем сюжет предсказуем?
Комментарий недоступен
+++ графика
++ лор, мир, рободинозавры
++ интересные и разнообразные оружия и враги, и в целом довольно интересная боевка
- подача и развитие сюжета
- примитивные побочные задания
- слабые второстепенные персонажи
- статичная камера и примитивные анимации во время диалогов
- есть некая затянутость и репетативность (бич большых открытых миров)
Но, не смотря на множество недостатков, игра в момент выхода мне очень понравилась. Да, это не идеальная игра.
зы: недавно прошел вторую часть. Хоть игра стала лучше во многих аспектах и в целом понравилась, но первая впечатлила сильнее в тот момент.
Да, зельда она такая
Я её то же первый раз бросил, играл как обычно на высокой сложности, надоело каждого крупного робота по 10 минут ковырять, спустя год, решил ещё раз начать но уже на средней, стало интересней
В плане сюжета HZD кал, но в плане Лора уступает разве что играм Миядзаки.
Это факты
Такая же хуйня прям унылый сюжет, местами даже выбешивает.
ну и что же ты угадал? Может общее направление? Концовка не сильно то и тривиальная, если подумать. Боевка... Наверное это самое ожидаемое для всяких боевых игроманов, но по факту тут гравное — история + сеттинг (для меня так точно). В начале ты шхеришься по кустикам, пока любая мелкая машинка представляет угрозу здоровью и ресурсам, ну а после прокачки со снарягой можно бегать с криками тарзана и раздавать всем подряд.
Соболезную