После комментария про улучшения ии с повышением сложности,я начал играть на высоком и игра реально стала лучше ощущаться. Но к сожалению кошмар я не осилил
Недавно проходил игру, очень понравилась. Но одна фигня очень бесила - это динамичность мира. Буквально я зачищаю лагерь и через минуту беру миссию, которая проходит в нем. И все враги автоматом возвращаются на свои места. Играл на высоком, враги в целом давали жару. Но жизнь открытого мира расстраивала
На высоком будут нападать несколько
да они и так по несколько нападают, но одна группа врагов понятия не имеет, что в 15 метрах делает другая, думаю в этом трабл
но зоркости им это не прибавит )
о, вот так уже интересно. Помню как в Ассасине (до Одиссеи) враги всегда нападали по одному и никак этого не изменить
Не на кошмаре не вижу смысла в нее играть. Боевка раскрывается только на макс. сложности.
После комментария про улучшения ии с повышением сложности,я начал играть на высоком и игра реально стала лучше ощущаться. Но к сожалению кошмар я не осилил
Недавно проходил игру, очень понравилась. Но одна фигня очень бесила - это динамичность мира. Буквально я зачищаю лагерь и через минуту беру миссию, которая проходит в нем. И все враги автоматом возвращаются на свои места. Играл на высоком, враги в целом давали жару. Но жизнь открытого мира расстраивала