Motorstorm: Pacific Rift или жемчужина поколения PS 3

Какая же кайфовая игра все таки. Почему сейчас не делают такое?!

Нет, серьезно, каждый заезд начинается с того, что тебе нужно изучить трассу, построить свой оптимальный маршрут и стараться придерживаться его. Все трассы нелинейные, имеют кучу ответвлений и объездов. Признаться честно, если вы как и я выросли на одних nfs, а в последнее время балуетесь только форзой, для вас это будет откровением. Хоть и стоит отметить, что порой не хватает более очевидной навигации и на большой скорости ты попросту не знаешь в какую сторону тебе надо повернуть

Физика в меру сложная, в меру аркадная. Тебя заносит, ты буксуешь, ты можешь попасть в аквапланирование. При этом, тебя им не душат, машина легко возвращает тебе управление, а из любого заноса тебе помогает выбраться нитро.

ИИ в игре просто отличный. Противники не отстают от тебя на километр, при этом нет никаких проблем их обогнать, они врезаются в ограждения, бордюры, деревья, они могут тебя протаранить, они не жмут по тормозам, если догоняют тебя. Это не вызывает никакого раздражения, ты чувствуешь, что играешь на равных условиях.

Опять же, вспоминая современную форзу, игра на высоких уровнях сложности становится просто нечестной, твои соперники вписываются в повороты, будто они приклеены к дороге, а догнать их практически невозможно. И наоборот, на средней сложности, они не представляют тебе никакого челленджа, основная толпа отсеивается на первых минутах заезда, а вперед вырываются 3 машины и так всегда. Один и тот же скрипт абсолютно во всех частях. Стоит тебе догнать первого и шансов, что они тебя обгонят у них нет. Достаточно периодически посматривать назад и выезжать на ту полосу, по которой они едут. Глупый ИИ будет тормозить, лишь бы не въехать в игрока, никаких аварий, съездов с трассы. Скука.

Генерация случайных моментов - это вишенка на торте этой игры. Немалую часть этого составляет ИИ соперников, о котором я немного упомянул выше. Ты можешь потерять управление из за наезда на кучу шин, которую разворотил едущий впереди тебя соперник, ты можешь наехать на какую то металлоконструкцию, которую обрушили круг назад и он никуда не исчезнет, а создаст искусственную преграду, которую тебе стоит учитывать. Или ты можешь наблюдать, как впереди едущий грузовик не вписывается в поворот, слетает с дороги и собирает за собой 3-4 машина. Доходит до абсурда, когда в момент слоумо прыжка с обрыва, впереди едущая машина врезается в какой то столб, тот начинает падать аккурат перед тобой и ты думаешь, да ну бред, он же никак не заденет меня, ну типо фреймы неуязвимости и прочее, а пошел ка ты нахер. Слоумо проходит и ты на лету врезаешься в этот столб и меняешь траекторию полета прямо в обрыв. Это круто.

И я решительно не понимаю, почему они не перевыпускают такой шедевр. В игре нет лицензированных машин, да и музыка что там где то на фоне. Не думаю, что она авторская. Какого черта, сони

2323
30 комментариев

Охуенная карта, вчера играл и до этого тоже играл в сплит скрине.

4
Ответить
Автор

на чем играешь?

1
Ответить

Twisted metal - проебали, MotorStorm - проебали, Flatout, Splitsecond, Carmageddon - проебаны. Куда делись те самые веселые гонки для мальчишек, которые любят бум, кыдыщ, рататата-та, кровь и кишки на лобовухе? Если разработчики не выпустят в ближайший год такую игрульку, то я сам её устрою на улицах Челябинска (шутка, офицер)

4
Ответить

Флетаут 2 от сони со слипкнопотом в саундтреке

2
Ответить

Охуенная игра, пожалуй погоняю вечерком на слимочке

1
Ответить
Автор

отличная идея, бро

1
Ответить

Купил на НГ для ПС3, шикарная игра, пропустил в свое время, но сейчас это ваще откровение, так уже не делают, оказалась одна из лучших аркадных гонок! ))) Потом сразу купил остальные части на дисках. Можно убавлять музыку и ставить свой саундтрек через меню ПС3, гонял под всякий метаалл. Да, это стоило бы перевыпустить, видимо недостаточно прибыльно будет (

1
Ответить