Был товар,заказал его с доставкой авито,выбрал боксберри,статус через скорое время сменился на сортировку т.е и в приложении боксберри тоже сменился.
Но потом продавец отменил заказ,потому что он ничего не отправлял,деньги вернулись и я повторно сделал заказ,мой правильный заказ еде ко мне……..но!первый,ошибочный заказ,ехал и приехал ко мне,связался с боксберри,они вообще не догоняют что происходит.
Что вообще происходит,и что мне делать с посылкой которая лежит в пункте выдачи?есть предположение,что видимо во время сортировки,чужой посылке присвоили мой номер
Добрый день!
Уточните номер заказа.
Анастасия, а вы красивая?
А вы официальный представитель?а то я щас вам скину номер,а вы потом исчезнете с чужой посылкой
Понял, теперь и боксберри отваливается как то, где можно нормально что-то проверить из электроники.. Раз такие фортели могут случиться.. Не, я понимаю, что это - курьёзный случай просто, и его второй раз повторить реально процента на 2, но когда нужно что-то в срок - сами понимаете...)
Где ещё проверять можно? В сдэке, полагаю? На почте даже просто включить не дают старые, тупые кошёлки. Пофиг, что я при них всё делаю и уж никак ни сломать, ни подменить не смогу, лол.
Случай один на миллион,писал и в авито и боксберри и продавцу,тока позвонил в боксберри,такое ощущение,что никто,ничего не догоняет
Для того чтобы разобраться в данной ситуации предоставьте номер заказа.