Как же круто теперь воспринимается её геймплей. Я вроде и наиграл в новый сезон уже под 50 часов, и за прошлые сезоны добавим ещё в общей сумме 500, но именно в этом, 4-ом сезоне, игра раскрылась на полную. Орды демонов, горы лута и новые механики прокачки - то, чего не хватало с момента её релиза..
Сезон конструкта прошел , было неплохо , но этот что то не зацепил вообще , на уровне 60 резко в голову пришла мысль что играю чтобы лутать и лутаю чтобы играть, со шмотом стало проще - надобность в доп сундуках вообще отпала , теперь тупо весь шмот разбираешь и все что нужно падает в библиотеку, но найти что то стоящее очень сложно , в основном норм только то что выпало из уровневых наград за прохождение натиска.
Там дальше ещё сложнее найти то, что нужно)
Поначалу игра такая щедрая, чтобы ты быстро апнулся на сотый
Потому что вот там уже нужно будет побегать и поискать то, что подходит в твой билд
Если бы раскач был долгий как раньше - то желание качаться и уж тем более бегать после сотки за дальнейшим усилением пропало бы у очень большой прослойки игроков
играю чтобы лутать и лутаю чтобы играть
Ну надо же, ты вдруг понял про что Диабло всегда и была. :)