Diablo 4 спустя год стала тем, чем должна быть изначально

Как же круто теперь воспринимается её геймплей. Я вроде и наиграл в новый сезон уже под 50 часов, и за прошлые сезоны добавим ещё в общей сумме 500, но именно в этом, 4-ом сезоне, игра раскрылась на полную. Орды демонов, горы лута и новые механики прокачки - то, чего не хватало с момента её релиза..

8888
11

Сезон конструкта прошел , было неплохо , но этот что то не зацепил вообще , на уровне 60 резко в голову пришла мысль что играю чтобы лутать и лутаю чтобы играть, со шмотом стало проще - надобность в доп сундуках вообще отпала , теперь тупо весь шмот разбираешь и все что нужно падает в библиотеку, но найти что то стоящее очень сложно , в основном норм только то что выпало из уровневых наград за прохождение натиска.

3
Ответить

Там дальше ещё сложнее найти то, что нужно)
Поначалу игра такая щедрая, чтобы ты быстро апнулся на сотый
Потому что вот там уже нужно будет побегать и поискать то, что подходит в твой билд

Если бы раскач был долгий как раньше - то желание качаться и уж тем более бегать после сотки за дальнейшим усилением пропало бы у очень большой прослойки игроков

Ответить

играю чтобы лутать и лутаю чтобы играть

Ну надо же, ты вдруг понял про что Диабло всегда и была. :)

Ответить