Там основной кайф от слежения за глазами в том, что можно увеличить разрешение там, куда смотрят, а в остальных местах уменьшить. Как создатели No Man's Sky сделали. Я просто пробовал на старте ps vr2 играть в неё - это шакальное мыло было. А потом я, узнав, что они патч выпустили специально не дожидаясь обновления игры включил, вспомнил, как было, дождался обновления и снова включил. И это прям небо и земля. Если этой фичи на PC не будет, то это жалко, конечно. Но зато сделает шлем менее бесполезным, что отлично.
Там основной кайф от слежения за глазами в том, что можно увеличить разрешение там, куда смотрят, а в остальных местах уменьшить. Как создатели No Man's Sky сделали. Я просто пробовал на старте ps vr2 играть в неё - это шакальное мыло было. А потом я, узнав, что они патч выпустили специально не дожидаясь обновления игры включил, вспомнил, как было, дождался обновления и снова включил. И это прям небо и земля. Если этой фичи на PC не будет, то это жалко, конечно. Но зато сделает шлем менее бесполезным, что отлично.