Как они смогли аж в 2009 заложить такие фундаментальные основы геймплея на 15 лет вперёд, я без понятия. Многим соулс-лайкам даже до первого соулса не удаётся дотянуться;ну вообще.. еще до соуслов зельда Окарина показала такой "геймплей", или управление хз как сказать. взять в тагрет, ударить, уклониться, поднять шит.
это да, не думал что даже игровые ситуации из демонов будут кочевать в последующие игры, те же виверны на мосту, или убийство босса через меч повелитель бурь и т.п.
Как они смогли аж в 2009 заложить такие фундаментальные основы геймплея на 15 лет вперёд, я без понятия. Многим соулс-лайкам даже до первого соулса не удаётся дотянуться;ну вообще.. еще до соуслов зельда Окарина показала такой "геймплей", или управление хз как сказать.
взять в тагрет, ударить, уклониться, поднять шит.
Таких игор я не видел
Мне говорили, что Окарина это эдакий прото-сосалик. Это правда?
показала такой геймплей, только в 100 раз кривее и неудобнее
Блюпоинты сменили актёров озвучки и зачем-то изменили оригинальный арт-дизайн игры;это всё херня, а то что они у Астреи саунд всрали - за это не прощу
Так у Астреи даже в ремейке тема топовая, она просто другая. Это скорее тема Гарла Виндланда и Астреи вместе, чем только её
это да, не думал что даже игровые ситуации из демонов будут кочевать в последующие игры, те же виверны на мосту, или убийство босса через меч повелитель бурь и т.п.