EV рынок. Кратко.

Продажи электромобилей стали замедляться, а автопроизводители начали снижать цены.

EV рынок. Кратко.

Самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, теперь стоит 10 тыс. долл., а Yuan Plus 16 тыс. долл. США.

EV рынок. Кратко.

Модельный ряд Tesla начался с Model S и X, двух роскошных моделей, которые помогли бренду создать престижный имидж. С тех пор компания успешно перешла на более дешевые и массовые модели (3 и Y).

Которые стоят порядка 35 тыс. долл.

EV рынок. Кратко.

Хотя индекс S&P 500 вырос более чем на 10% в первом квартале 2024 года, большинство акций производителей электромобилей за этот период упали на двузначные проценты.

Электромобили были самой горячей темой в сфере технологий (до появления искусственного интеллекта). Но, похоже, инвесторам очень не нравится замедление продаж.

Акции Fisker лидеры падения. Компания снова оказалась в сложной ситуации. Более 40 000 клиентов отменили бронирование электрического внедорожника Ocean, который в настоящее время находится под следствием из-за неисправности дверей.

EV рынок. Кратко.

Но динамика в 1 кв. 2024 не должна вводить в заблуждение. Все гораздо хуже. Акции таких компаний, как Nikola, Rivian, Polestar и Lucid упали более чем на 90% по сравнению с предыдущими пиками.

EV рынок. Кратко.

Три года назад сложно было предположить, что акции Ford, Toyota и General Motors превзойдут по доходности Tesla. Но хайп всегда конечен.

EV рынок. Кратко.

Даже после падения акций $TSLA примерно на 60% с рекордного максимума в ноябре 2021 года, капитализация Tesla все равно сопоставима с общей капитализацией сразу нескольких крупных и всемирно признанных автомобильных брендов.

EV рынок. Кратко.

Спасибо! тг канал: https://t.me/TradPhronesis

44
41 комментарий

Будет смешно если тесла на ДВС в итоге перейдёт

3

А зачем она нужна такая? На рынке ДВС она в аутсайдерах будет

Маск больше не одинок. Автогиганты прохавали рынок электричек и Маск будет сдавать позиции. Всё таки у Мерседеса, БМВ и прочих больше опыта в этом деле, да и как бренд они в головах гораздо глубже

2

У теслы опыта в плане електричек уже куда больше чем у немцев. Взять ту же i4 ( курям на смех тачка)

2

Не прохавали, а по факту евросоюз навязал отказ от ДСВ. Но приколдэс в том, что многие концерны направления ДСВ позакрывали, а электрички особо не берут. И сейчас заново перезапускают модели с ДСВ в производство :)

основной их конкурент китайцы. экспорт по экспоненте растет. сделаю обзор в течение июня

1

Готов купить электричку где не будет ебучего сенсорного управлениям всем и вся. Вангую лет через 5 будет "возвращение к истокам". Потому что сенсор - это норм вариант для полностью автономного авто которому можно доверять, а до полного разрешенного автопилота еще далеко. Хочу рулить и управлять кондером, музыкой и прочим подобным на ощуп, а не в десятом подменю