Need For Speed: Underground

Изначально, я не хотел проходить первый Андерграунд, так как дропнул его где то после 70 миссии, однако позже, я решил собраться с силами и допройти эту легендарную часть, И сейчас, я попробую объяснить, проходит ли игра 2003 года проверку временем, или нет.

Need For Speed: Underground

Плюсы

Саундтрек

Начнём с базы. Саундтрек старых частей NFS это максимально талантливо подобранные композиции, которые в сухую уёбывают саундтреки новых частей. Мало того что саундтрек из NFS Underground легендарен и навсегда врезается в память, так он ещё и идеально подходит к игре. Стоит только запустить игру, и начинает играть тот самый легендарный "Эрон дон дон", который сразу же погружает в атмосферу игры, которая представляет собой начало нулевых. В меню играет рэпчик, а во время гонок играет Рок/Метал и электронщина. Такие композиции как The Only, Broken Promises, And the Hero Will Drown и Sucked In навсегда в моём сердце.

Атмосфера

Ну, тут всё понятно. Атмосфера у первого Андерграунда нереально сочная. Ночь, яркие улицы, кислотно яркие машины, типа "крутые" пацанчики которые сейчас вызывают только кринж (а раньше это считалось крутым...), рэп и так далее. Сложите это с ностальгическим саундтреком и получите полное погружение в атмосферу уличных гонок.

Дрифт и Драг

Я был приятно удивлён когда узнал что в этой игре есть и дрифт, и драг. То в Most Wanted 2005 есть драг, но нет дрифта, то в Карбоне есть дрифт, но нет драга, а тут и дрифт и драг в одной игре. Мелочь, а приятно !

Тюнинг

А вот это уже реально гигантский плюс. В игре ты можешь не только добавить спойлер, или изменить капот или обтекатели, а ещё добавить подсветку, изменить передние и задние фары, изменить выхлопную трубу и так далее. Цвета для машины также выделяются по сравнению с Мост Вантедом 2005. В Underground они более яркие и кислотные, что лично мне больше приятнее.

Возможность выбора сложностей

Я немного охуел когда узнал, что в этой части можно изменить сложность гонок. Причём сложности отличаются, и на лёгком действительно легче. Однако я рекомендую менять сложность на лёгкую только когда гонка действительно сложная, потому что на лёгком не особо интересно, пусть соперничество и всё равно чувствуется.

Cюжет

Сюжет в гонках это самая бесполезная хуйня, на которую всем абсолютно всё равно и которая не нужна от слова совсем, но тут Андерграунд немного отличился. Да, сюжет представляет собой типичное "Из грязи в князи", но сюжет более интересный. К примеру конфликт с главным союзником игрока-Самантой, или Ти Джей который тебе неохотно, но помогает, а потом ты мстишь ему за то что он обидел Саманту, и она прощает тебя (Ей вроде как можно не помогать, но я добрый)

Минусы

Система Catch Up

До Underground я играл в Most Wanted 2005 (вроде как последняя часть NFS с Catch Up-ом, не учитывая мафию из The Run, и то она была на короткое время), и в Мосте Василия Catch Up не так сильно бил по нервам. Да, иногда было душновато, но это было редко. В Андерграунде же эта ебучая её в рот система была всегда. Стоит хоть раз врезаться, как эти Соники ебаные, с конца карты за одну секунду доогоняют тебя и ты не в состоянии их догнать, так как к машине соперников будто бы реактивную турбину подключили. А про повороты я вообще молчу, они в них как по рельсам входят, какого хуя ?!

Трафик

Этот и предыдущий пункт идеально дополняют друг друга. Обязательно когда ты на полной скорости входишь в поворот, прямо за углом, вдруг, вылетает машина или ебучий белый толстяк. Трафик появляется в самых неожиданных местах, и уклоняться от него очень сложно. Да, у поворотов можно тормозить, но когда за тобой на полной скорости летят противники с Catch Up-ом о тормозах и не думаешь. Либо дави на газ, либо соси пыль. Как понимаете, второй вариант не очень притягателен.

Затянутость

Игра сама по себе не такая уж и длинная, плюс минус как и Мост Вантед 2005, но если Мост Вантед не так сильно душил, в нём были копы, открытый мир, интересные трассы, то тут противоположность. Копов нет, открытого мира нет, трассы необычные и прикольные, но черезчур повторяющиеся, из за чего всю игры ты едешь по тем же трассам, снова и снова... В игре 112 заданий (в игре показано 111, но их 112) и под конец ты просто заёбываешься гонять. Особенно бесят кольца-под конец игры тебя заставляют ехать по пять, шесть а то и семь кругов, прибавьте к этому Catch Up и ублюдочный траффик и получите лютый кринж нахуй

Получаешь ли от игры веселье ?

Несмотря на боль от минусов, игра весёлая. Дрифт на мазде мне доставил удовольствие, Драг пусть и местами не честный, но разбавляет гонки, трас пусть и мало, но они крутые и часто попадаются сочные моменты (есть душнина, но в основном всё круто и ты получаешь удовольствие от езды), таранить и переворачивать противников как в FlatOut приятно, особенно если тебя обогнали, но ты быстро догоняешь, врезаешься и убиваешь водителя нахуй ("убиваешь" в смысле переворачиваешь машину соперника и отправляешь на какое-то время в нокаут, что б не втыкал), у системы Catch Up, не смотря на читерство есть и обратная сторона медали-во время гонок ты очень сосредоточен и соперничество чувствуется на все сто, побеждать это вообще отдельный вид удовольствия, особено если ты камбекнулся.

Итог

Несмотря на огромные минусы, первый Андерграунд не является плохой игрой. Да, игра не идеальная, местами даже поносная, но стоит учесть что Андерграунд вышел аж в 2003. Он поднял популярность серии до небывалых высот, и EA подарили нам легенду на все времена. Мне было весело играть, дрифтить, побеждать, так как игра не ужасная, она очень хороша и бодро играется , просто некоторые моменты портят впечатления. Так что Underground проходит проверку временем и навсегда остаётся у меня в памяти как хорошая игра. Всем пока.

1111
24 комментария

Если будешь так про каждую писать, то скринов и гифок наваливай чтоб понаряднее читалось

3
Ответить

Ваще офигенная часть. Раза 2-3 в год прохожу ее на самом сложном уровне никогда не откатываясь на другие уровни. Но думаю, что так и не получится у меня ее пройти без единого рестарта

2
Ответить

Мы периодически и по сетке с друзьями в нее гоняем.

1
Ответить

Как получилось запустить на 10 винде нормально? У меня слишком быстро летели вперед всё и вся и не получалось даже хоть сколько нормально управлять машиной.

Ответить

Я скачал с Торрент Игрухи. Там репак от Механиков и Дилогия-то есть вместе со второй частью в комплекте

1
Ответить

Честно говоря дропнул на 90-100 гонках, когда круг стал не 6, а 9 раз. Такой "даяебал".

Ответить