Как я провалил ТЗ. Если есть кто из геймдева, нужен ваш совет.

Мне 36 лет. Два года назад я решил стать 3d environment artist. Продал автомобиль и учился с утра до вечера, прошёл ряд учебных курсов. Подготовил портфолио (создал ряд локаций). Несколько недель назад начал активно искать работу. Проблема в том, что работу для художника по окружению найти не удаётся (очень хочу заниматься архитектурой и развиваться в этом направлении). Зато получаю тестовые задания по моделлингу под сабдив. Мои навыки в моделлинге под сабдив весьма посредственные. Если мы говорим о чём-то более сложном, чем простые объекты окружения такие как скамейки, бочки, ящики, лампы, элементы архитектуры... В сроки выполнения ТЗ по моделлингу под сабдив я пока не укладываюсь.

Вопрос.

Стоит ли качать навыки в моделлинге сложных объектов под сабдив и навыки моделлинга hard surface моделей (размещать результаты работы на Artstation)? Или продолжать прокачивать скиллы в работе над окружением и архитектурой (понимая, что работу для 3d environment artist найти будет в разы сложнее)?

Что думаете?

P. S. Результаты выполнения последнего тз, которое я завалил. Нужно было замоделить переносную энергобатарею.

Как я провалил ТЗ. Если есть кто из геймдева, нужен ваш совет.
Как я провалил ТЗ. Если есть кто из геймдева, нужен ваш совет.
Как я провалил ТЗ. Если есть кто из геймдева, нужен ваш совет.
Как я провалил ТЗ. Если есть кто из геймдева, нужен ваш совет.
2
35 комментариев