Видеоигру еще надо запустить на чем то, нужен не только дисплей, но и приставка (пк), устройства управления. ААА кино стоит 200-300млн долларов, а в кино ее показывают за 300рб. Аренда (покупка) кино стоит тоже несколько сотен рублей, даже с учетом валюты, а разработка игр все дорожает. 10тр уже не предел.
фильмы тупо короче. умножь эти 300р за полтора часа на 10-15 - выйдут те же 4к за игру.
ну и за 10 лет на игру будет столько скидок, что сможешь ее и за три копейки забрать.
Ну тогда толстые книги по 100$ ждем.
Вот именно потому что для игр надо ещё и устройство(из за чего аудитория автоматически ограничивается) игры и дороже. Типа да, кино стоит дешевле, но ходят в него массовее.
А ну и да, про то что спустя годы игры не дешевеют-гон. Старые игры в стиме крайне редко больше тридцати долларов стоят, и +/- на каждой распродаже ещё минус процентов 50-80.
игры дольше по времени делаются
колда каждый год выходит, очень странные дела сезон раз в 3 года. просто пример
Изначально аудитория игроков была сильно меньше аудитории кинотеатров. Изначально игры требовали дорого носителя. Так что объективно лет 30 назад игры должны были быть дороже.
Сейчас и аудитории схожи по размеру и распространение цифровое. Процесс создания игры похож на создание фильма. Фильмы часто даже дороже. Особенно из-за звезд.
Объективных причин почему игры дороже сейчас нет.
Просто издатели охуели.
Игры распространяются очень быстро и легко, не как тогда. Сервера, конечно надо содержать, но они тоже дешевле становятся, а игры как были 60$, а теперь 70$. А игроки тут еще защищают)