В прошлом мы видели подход Rockstar к платформам, и в своё время они сделают больше анонсов. Я считаю, что правильная стратегия для нашего бизнеса — быть там, где находится потребитель. Исторически сложилось так, что компания работала с аудиторией, где бы она не находилась, на любой подходящей платформе, но постепенно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
да ,но аудитория на РС сейчас это не тоже самое ,что аудитория на релизе гта5. Когда хеллдайверс 2 на Рс собирает больше даже Соньки ,это уже признак.
Штраус Зельник такой:
Если ничего не опровергал, а предыдущие практики имели один и тот же, то получается так, да.
Может и к лучшему, на самом деле. Есть конечно фольгово-шапочные конспирологи, которые думают, что им там соня с майками башляет, но никто так никогда не выжимал максимум из консолей при очень плавной оптимизации (GTAIV не в счет) — как роки. При этом и на компе GTAV и RDR2 вышли очень отполированными.
Может действительно лучше браться за платформы «по-частям». В конечном счете и консольщики, и пекари будут довольны.
Комментарий удалён модератором
Это чтобы игру несколько раз купили, как люди гта5 сначала в 2013 купили на ps3/x360, в 2014 на ps4/xone и в 2015 на пк. Если бы она сразу на пк вышла, то продаж на несколько десятков лямов меньше было бы