Одиночные игры по-прежнему не планируют выпускать одновременно на консоли и ПК.Sony провела внутреннюю презентацию, посвящённую подразделению PlayStation. На ней поколение PS5 назвали «самым прибыльным в своей истории».Общая выручка с продаж в поколении PS5 за четыре неполных года (106 миллиардов долларов) вплотную приблизилась к показателям за весь семилетний активный цикл PS4 (107 миллиардов).При этом операционная прибыль уже выше в поколении PS5: десять миллиардов против девяти миллиардов во времена PS4.Количество активных консолей PS4 и PS5 совпадает — в мире их по 49 миллионов. Однако играют больше на актуальных устройствах: 2,4 миллиарда часов против 1,4 миллиарда у PS4.В PSN 118 миллионов активных ежемесячных пользователей по состоянию на 31 марта 2024 года.За первые четыре года «жизни» PS5 пользователи в среднем потратили больше денег на контент и аксессуары для неё, чем для PS4 в аналогичный стартовый период — 731 доллар против 580.Наибольший рост показали дополнения для игр — траты на них увеличились на 176% между поколениями. Но при этом затраты пользователей на полные игры уменьшились на 12% в текущем поколении.Выручку от ведущих игровых франшиз и условно-бесплатных игр в Sony назвали стабильной: в последние финансовые годы она держится на уровне 51-53% от всех игровых продаж. Общее число доступных игр на консолях увеличивается каждый год.В 2023 финансовом году показатели пользователей PS Plus также увеличились на 2-3% по сравнению с предыдущим. 35% подписчиков пользуются тарифами Extra и Premium.Sony планирует закреплять лидирующую позицию в индустрии: в том числе благодаря развитию своих ведущих франшиз на разных платформах.Sony продолжит выпускать мультиплеерные тайтлы на PS5 и ПК одновременно. Но ведущие одиночные игры сначала будут выходить на консоли, а только потом на другой платформе.В Sony считают, что так они могут нарастить аудиторию PS5. Компания рассчитывает, что ПК-игроки рассмотрят возможность приобрести консоль, чтобы быстрее сыграть в продолжение игры, которая им понравилась.Продажи Marvel's Spider-Man 2 превысили 11 миллионов копий: с февраля цифра увеличилась на 10%.Sony достигла «значительного прогресса» по интеграции Bungie во внутреннюю структуру PlayStation. Её студии уже получают пользу от технической экспертизы команды.В ночь на 31 мая Sony проведёт очередную трансляцию State of Play, на которой раскроет новые детали их партнёров и внутренних студий.#sony #новости #playstation
Как показывает практика, чем больше прибыль у корпорации, тем больше проблем у игроков
Что за практика такая? Только что придуманная?
если абсолютному бреду придать какой-то всем известный словесный оборот , по типу "как показывает практика" - то он конечно бредом быть не перестаёт, но выглядит очень убедительно, согласен
Если у мпании всё заебись, значит её в жопу не жарят конкуренты. Нет конкуренции — не развития.
Недооценённый комментарий.
Хуйня, посмотри на валв.