Sony: поколение PS5 — самое прибыльное в истории компании
Одиночные игры по-прежнему не планируют выпускать одновременно на консоли и ПК.
- Sony провела внутреннюю презентацию, посвящённую подразделению PlayStation. На ней поколение PS5 назвали «самым прибыльным в своей истории».
- Общая выручка с продаж в поколении PS5 за четыре неполных года (106 миллиардов долларов) вплотную приблизилась к показателям за весь семилетний активный цикл PS4 (107 миллиардов).
- При этом операционная прибыль уже выше в поколении PS5: десять миллиардов против девяти миллиардов во времена PS4.
- Количество активных консолей PS4 и PS5 совпадает — в мире их по 49 миллионов. Однако играют больше на актуальных устройствах: 2,4 миллиарда часов против 1,4 миллиарда у PS4.
- В PSN 118 миллионов активных ежемесячных пользователей по состоянию на 31 марта 2024 года.
- За первые четыре года «жизни» PS5 пользователи в среднем потратили больше денег на контент и аксессуары для неё, чем для PS4 в аналогичный стартовый период — 731 доллар против 580.
- Наибольший рост показали дополнения для игр — траты на них увеличились на 176% между поколениями. Но при этом затраты пользователей на полные игры уменьшились на 12% в текущем поколении.
- Выручку от ведущих игровых франшиз и условно-бесплатных игр в Sony назвали стабильной: в последние финансовые годы она держится на уровне 51-53% от всех игровых продаж. Общее число доступных игр на консолях увеличивается каждый год.
- В 2023 финансовом году показатели пользователей PS Plus также увеличились на 2-3% по сравнению с предыдущим. 35% подписчиков пользуются тарифами Extra и Premium.
- Sony планирует закреплять лидирующую позицию в индустрии: в том числе благодаря развитию своих ведущих франшиз на разных платформах.
- Sony продолжит выпускать мультиплеерные тайтлы на PS5 и ПК одновременно. Но ведущие одиночные игры сначала будут выходить на консоли, а только потом на другой платформе.
- В Sony считают, что так они могут нарастить аудиторию PS5. Компания рассчитывает, что ПК-игроки рассмотрят возможность приобрести консоль, чтобы быстрее сыграть в продолжение игры, которая им понравилась.
- Продажи Marvel's Spider-Man 2 превысили 11 миллионов копий: с февраля цифра увеличилась на 10%.
- Sony достигла «значительного прогресса» по интеграции Bungie во внутреннюю структуру PlayStation. Её студии уже получают пользу от технической экспертизы команды.
В ночь на 31 мая Sony проведёт очередную трансляцию State of Play, на которой раскроет новые детали их партнёров и внутренних студий.
Как показывает практика, чем больше прибыль у корпорации, тем больше проблем у игроков
Что за практика такая? Только что придуманная?
если абсолютному бреду придать какой-то всем известный словесный оборот , по типу "как показывает практика" - то он конечно бредом быть не перестаёт, но выглядит очень убедительно, согласен
Если у мпании всё заебись, значит её в жопу не жарят конкуренты. Нет конкуренции — не развития.
Недооценённый комментарий.
Хуйня, посмотри на валв.