Я не понимаю, для кого и зачем сделана The Rogue Prince of Persia
Игра-то нормальная. Паркур в ней сделан здорово — не хуже, чем в The Lost Crown. В геймплей его тоже вплели грамотно: активно бегать по стенам нужно и в сражениях, и во время исследования локаций. Врагам за спину можно запрыгивать прямо как в Warrior Within. Круто!
Но простите, Dead Cells про Принца, но с паркуром? В том же году, что и метроидвания The Lost Crown? Да ещё в раннем доступе буквально с горсткой контента?
Фанаты требуют продолжения большой серии, требуют ремейк The Sands of Time, а Ubisoft выпускает в рамках серии два экшен-платформера за год. И оба провальные. Потому что подобных игр слишком много, а сам бренд «Принца» уже не тащит — почти 15 лет с последней крупной части прошло. Потому что The Rogue Prince of Persia не рекламировали и не объясняли — анонс выглядел то ли как шутка, то ли как DLC к The Lost Crown.
Ну, и потому что The Rogue просто скверно выглядит. Будто это какой-то экспериментальный коллаб с OlliOlli, о котором никто не просил. Чтобы принять её стиль и увидеть симпатичные локации, нужно уделить игре часов пять. А мы о рогалике говорим, коих миллион — не зацепит сразу, никто копаться не станет.
Игру не вытащишь ни иранской этникой на саундтреке (очень однообразном), ни отсылками к трилогии «Песков». Всё это воспринимается уже как издевательство. Ну а лично у меня с игра банально ничего не щёлкает: играл, пытался, увы.