Короче, главный вопрос, есть ли там контента сейчас на столько денег, сколько они хотят или нет, и получите ли вы фан.
Ну а свидетелям звездного гражданина рекомендую почитать про синдром утопленных затрат: когда человек уже вложил значительные средства и время, он может продолжать вкладывать, чтобы оправдать предыдущие затраты. Он рассуждает, что если прекратит сейчас, то все затраченные ресурсы будут напрасны.
Когда они начинали разработку, даже графика была другой. Сейчас Unreal Engine 5+ версии с нанитами и мегасканами, а их проект уже сейчас визуально устаревший, 10 лет разработки, при этом земля, трава, камни, стрельба, "паркур", тупо ходьба в приседе по норам выглядят хуже чем в Fortnite. В одном ролике животина вообще лагнула, телепортнула и дальше её убили и анимация не такая как сейчас, в современных играх - убили врага, и солвер решает, как ему бесшовно с сохранением инерции разложиться на полу, а вот у нас живой объект, он агрессирует, в него стреляют, он понимает что он умер, думает секунду, (возможно еще, принимает нейтральную позу, потому-что у солвера нет решений как из странного положения разложиться), потом включается анимация как он ложится. И вот он лежит мертвый. Выглядит очень всрато.
Приехали на багги на корабль - типа паркуют его, он там как rigid-body начинается биться об корабль и другую технику Когда они решают открыть люки происходит ололо на 8:30. Это не футурная накидка, это одежда запаздывает за персом Ладно, это игра про космос, потом они на том же видео испугались что влетят в станцию, заорали и... пролетели сквозь ее текстуры.
И этот проект делают 10 лет. И казалось бы, у них есть альфа-тестеры. Куда уходят основные ресурсы, на решение каких багов, непонятно.
Короче, главный вопрос, есть ли там контента сейчас на столько денег, сколько они хотят или нет, и получите ли вы фан.
Ну а свидетелям звездного гражданина рекомендую почитать про синдром утопленных затрат: когда человек уже вложил значительные средства и время, он может продолжать вкладывать, чтобы оправдать предыдущие затраты. Он рассуждает, что если прекратит сейчас, то все затраченные ресурсы будут напрасны.
Когда они начинали разработку, даже графика была другой. Сейчас Unreal Engine 5+ версии с нанитами и мегасканами, а их проект уже сейчас визуально устаревший, 10 лет разработки, при этом земля, трава, камни, стрельба, "паркур", тупо ходьба в приседе по норам выглядят хуже чем в Fortnite.
В одном ролике животина вообще лагнула, телепортнула и дальше её убили и анимация не такая как сейчас, в современных играх - убили врага, и солвер решает, как ему бесшовно с сохранением инерции разложиться на полу, а вот у нас живой объект, он агрессирует, в него стреляют, он понимает что он умер, думает секунду, (возможно еще, принимает нейтральную позу, потому-что у солвера нет решений как из странного положения разложиться), потом включается анимация как он ложится. И вот он лежит мертвый. Выглядит очень всрато.
Приехали на багги на корабль - типа паркуют его, он там как rigid-body начинается биться об корабль и другую технику
Когда они решают открыть люки происходит ололо на 8:30.
Это не футурная накидка, это одежда запаздывает за персом
Ладно, это игра про космос, потом они на том же видео испугались что влетят в станцию, заорали и... пролетели сквозь ее текстуры.
И этот проект делают 10 лет. И казалось бы, у них есть альфа-тестеры. Куда уходят основные ресурсы, на решение каких багов, непонятно.
https://youtu.be/3keRKwUizuQ?t=248
Ну да анриал, хорошо.. ну где такой проект на анриале то? Или на чем то другом, фанаты то не против )), а ток за
А вся эта куиерьма, с банками, это херовыц неткод, у игры серверный ФПС около 5. 10 по праздникам. По факту это неиграьеоьное нечто