Я понимаю конечно что когда дело касается Соулсов то оценка геймплея является в 90% решающей, как и впрочем у большинства, что распространяется не только на эти игры, а вообще. Но я видимо один из немногих которые лично в первую очередь всегда оценивают именно художественное наполнение в этой серии. Экспозиция, лор, вдыхание этого экзистенциального воздуха и само ощущение от пребывания в этом прекрасном мире.. Хоть и созерцание мира игры чётко сопряжено с геймплеем, и на тайтл смотришь всё равно целиком из-за этого, но, мне кажется что вас в большинстве своём волнует лишь филистерская потребность быстрее себя развлечь, хапнуть дешевого дофамина, чем по настоящему проникаться, а не ныть о душности и при каких то даже недостатках механик, просто принять чёрт возьми этот вызов, либо просто отступить в тень.
Дс1 по моему самая крутая часть серии как раз. Самая оригинальная по левел дизайну, по персонажам, по визуальному, по атмосфере. Механики боссов слабее чем в последующих, что логично, но дизайн самих боссов аутентичнее. Нет превозмогания как в ER где сложность уже навешивается ради сложности, даже Гвина можно пройти через финты не особо парясь а бои типа Мануса или Арториаса вполне абузятся. ДС1, секиро, бладборн - лучшие игры у фромов.
Дарксос первый ахуенный
А как же невероятно шедевральный сиквел?
Лучшая часть серии
Я заебался это повторять, но всё же: Dark Souls 2 (говно) - лучшая игра Миядзаки
Я понимаю конечно что когда дело касается Соулсов то оценка геймплея является в 90% решающей, как и впрочем у большинства, что распространяется не только на эти игры, а вообще.
Но я видимо один из немногих которые лично в первую очередь всегда оценивают именно художественное наполнение в этой серии.
Экспозиция, лор, вдыхание этого экзистенциального воздуха и само ощущение от пребывания в этом прекрасном мире..
Хоть и созерцание мира игры чётко сопряжено с геймплеем, и на тайтл смотришь всё равно целиком из-за этого, но, мне кажется что вас в большинстве своём волнует лишь филистерская потребность быстрее себя развлечь, хапнуть дешевого дофамина, чем по настоящему проникаться, а не ныть о душности и при каких то даже недостатках механик, просто принять чёрт возьми этот вызов, либо просто отступить в тень.
Дс1 по моему самая крутая часть серии как раз. Самая оригинальная по левел дизайну, по персонажам, по визуальному, по атмосфере. Механики боссов слабее чем в последующих, что логично, но дизайн самих боссов аутентичнее. Нет превозмогания как в ER где сложность уже навешивается ради сложности, даже Гвина можно пройти через финты не особо парясь а бои типа Мануса или Арториаса вполне абузятся.
ДС1, секиро, бладборн - лучшие игры у фромов.
Комментарий недоступен