Невероятные приключения рейтинга на Яндекс играх и микро конкурс

Продолжаю рассказывать о том, как я создал и опубликовал свою первую игру. Начало тут тык .

22

Добрый день)
Я поиграл в вашу игру.
В целом мне понравилась рисовка и некоторая "трэшовость" проекта (в хорошем смысле) - с этим можете считать что попали в меня как в ЦА).
Но есть ощущение что падение рейтнга не связано с обложками и иконками).
Лично мне не хватило:
- отзывчивости в управлении при нанесении ударов
- более плавного нарастания кривой сложности
- после прыжка - слишком плавное и долгое возвращение
+ былоб совсем хорошо дать игроку хоть немного, но перемещаться по "арене" - даж волк который ловил яйца, мог мотаться из угла в угол, а тут ощущение "прибитости" к центру экрана, отчего чувствуешь себя смертником, привязанным к столбу перед расстрельной командой)

Как мне кажется у проекта есть потенциал - есть свой "голос" и идея - нужн чуть отполировать техническое состояние и дальше уже прост наращивать контент)

В плане "полировки" - могу помочь с UX/UI

1
Ответить
Автор

Ого, спасибо за развернутое мнение! Пожалуй это первый на столько подробный отзыв о проекте. Со многим согласен, а часть уже даже правится, будет к апдейту игры. Правда пока не до конца понятно - будет ли это Шерстяное Кунг-Фу или уже под другим названием. Ситуация с рейтингом заставляет задуматься). Хотел бы также услышать ваши мысли по поводу UX, напишите мне пожалуйста в ТГ @verbalzz. Ну или возможно вам удобен другой способ связи

1
Ответить