500к, тем более для инди - это дохуилиард, ты чо. Это ж не ебанутые мегакорпы, которым надо миллионы продаж, только чтобы отбить бонусы топ-менеджменту
О времена, о нравы. Сейчас штудирую историю создания франшизы Fallout. Там Фарго вспоминает, что когда он увидел отчёт о продаже 600 тыс. копий игры, он просто офигел (план был на 200 тыс.). BG продалась в 1 млн. и чуть ли не весь Интерплей кинули на D and D фентези, это был мега успех.
Печально, что так мало за такое время, конечно.
Неделя прошла лишь
500к, тем более для инди - это дохуилиард, ты чо. Это ж не ебанутые мегакорпы, которым надо миллионы продаж, только чтобы отбить бонусы топ-менеджменту
Комментарий недоступен
Учитывая что сейчас это крайне узко направленный жанр - вполне отлично. Те же Герои 7 в стиме вообще копье собрали, до 100к вроде за всё время.
О времена, о нравы. Сейчас штудирую историю создания франшизы Fallout. Там Фарго вспоминает, что когда он увидел отчёт о продаже 600 тыс. копий игры, он просто офигел (план был на 200 тыс.). BG продалась в 1 млн. и чуть ли не весь Интерплей кинули на D and D фентези, это был мега успех.
Для инди игры, которая доступна только на одной платформе это норм показатели.
Когда продаж мало, то студия не делает анонс контента на год вперед, а режет убытки сразу после выхода из раннего доступа.
Хорошо, что уже так много за такое время, конечно.