Вольный перевод описания под видео:Версия используемая для теста: 1.004.000 на PS5 и 2.0.4.214 на Xbox Series X|S.PS5 в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 2432x1368. PS5 в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160.Xbox Series X в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 1920x1080. Xbox Series X в режиме производительности редко достигает планки в 3840x2160, как и очень редки просадки до 1920x1080 .Xbox Series S в режиме производительности использует динамическое разрешение с максимальным показателем в 1920x1080 и нижней планкой в 1200x675.В сцене как на 8:14 (скриншот ниже) в режиме производительности PS5 использует изначально большее разрешение, чем Xbox Series X, но хуже в производительности. Однако во многих сценах PS5 и Xbox Series X используют очень схожее разрешение в режиме производительности.Сравнение производительности PS5 и Xbox Series X|S в сложных сценах в режиме производительностиPS5 и Xbox Series X в режиме качества используют динамическое разрешение с максимальным показателем в 3840x2160 и нижней планкой в 3552x1998. На обеих консолях просадки ниже 3840x2160 очень редки.dtf.ruДля Assassin's Creed Valhalla вышел патч с двумя режимами графики — он не устраняет разрывы кадра в 60 FPS — Железо на DTFНо вроде бы меняет ситуацию к лучшему. А в 30 FPS тиринга нет.#xboxseriesx #xboxseriess #xbox #playstation5 #playstation #assassinscreed #assassinscreedvalhalla
Ну что, разбираем на скриншоты?
И разрешение на X сделали до 1080p, отличная оптимизация от Юбисофт
нормально вырвано с контекста
На другом видосе как будто пеленой вся игра затянута
пишут юбики поломали пс5 версию игры новым патчем
видимо чтобы пользователи хбох не переживали)
Комментарий недоступен