Первый трейлер Verse Project - космического симулятора от российских разработчиков.

Авторы хотят создать более реалистичный опыт космических путешествий.

375375

Авторы хотят создать более реалистичный опыт космических путешествийОбещают воссоздать Солнечную Систему в масштабах 1 к 1

Ну т.е. если представить, что под реалистичным предполагаются управляемые полёты без телепортаций с такой "реалистичной" скоростью, как "хотя бы" 100% от скорости света, то до того же Плутона и астероидного пояса за ним, лететь от Земли придётся под 6 часов реального игрового времени при условии идентично "реалистичного" ускорения до требуемых скоростей, как около-мгновенное.

Я бы с такими заявлениями сразу отсекал любые надежды на нормальную игру, т.к. даже если разработчики в итоге и переиграют все эти планы в сторону чего-то адекватного, подобный бред в их ранних заявлениях указывает на полную некомпетентность, где подобная "оплошность" будет наименьшей (и наиболее легко поправимой) из проблем создаваемой ими игры, вероятно первой за их жизнь, раз такие маняфантазии имеют место быть.

63
Ответить

Вспоминаю как в элитке вёз груз до одной станции более восьми часов.

38
Ответить

Кто мешает поставить ускорение как это реализовано в КСП?

7
Ответить

Ты что, ДТФ не читаешь? Лететь 6 часов к астероиду это именно то, что не хватило игрокам в Старфилде

9
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А почему 6 часов, разве свет от Солнца не за 9 минут доходит? Или это с учётом набора скорости?

1
Ответить

Вот, слетал на орбиту Нептуна и вернулся, и уже 60 часов прохождения, все как у приличной игры

5
Ответить

Вероятно имеется ввиду псевдореализм. Что-то ближе к Элите, чем к NMS или Everspace. Без разноцветного фона и планет, находящихся на расстоянии вытянутой руки друг от друга

2
Ответить

Если они говорят о реализме, то скорость света автоматически выходит из комнаты, потому что:

а) Мы не сможет добиться таких скоростей для чего-то больше атомов, который мы, кстати, тоже не может разогнать до скорости света. Не хватает 3 м/с для достижения скорости света. Потолок.

б) На скорости света меняется сама суть времени и час для пилота будет равен, условно, неделе для наблюдателя.

в) На таких скоростях космическая пылинка разнесет к ремонтно-непригодным ебеням любой объект.

2
Ответить

реалистичный не значит что у них будет сим, они вполне могут сделать симкаду и в качестве способа передвижения между планет сделать пузырь алькубьерре как в элитке например, ну или по итогу им все же придется ужимать звездную систему

1
Ответить

Ну они не оговаривали, какие фантастические допущения применяют.
Речь же все таки не про современные технологии, а про фантастические, воткнут двигатель Альбукере, законом не запрещено, искривляю пространство где хочу.
Так что при желании конечно можно сделать адекватный игровой опыт и достаточную реалистичность.

Но проблем и без этого хватает.

1
Ответить

100% от скорости светареалистичный опыткек, в лучшем случае 10%, иначе цирк с конями, стартрек и звездные войны. И это не учитывая время на ускорение и торможение.

Ответить

а кто заставляет играть в реалтайм? Рассчитал траекторию, врубил движки, ускорил время на х10-х1000 или более, или просто скипнул полёт, далее рулишь выведением аппарата на орбиту или другими делами...

Ответить