"Желание попасть в титры оказывает огромное давление на разработчиков. Из-за него они часто не могут покинуть компанию — ведь если они уйдут, то вряд ли смогут доказать потенциальному работодателю, что действительно участвовали в разработке игры."
Написал кто-то, кто знает о геймдев кухне по обложкам журналов и таких вот статей.
"Желание попасть в титры оказывает огромное давление на разработчиков. Из-за него они часто не могут покинуть компанию — ведь если они уйдут, то вряд ли смогут доказать потенциальному работодателю, что действительно участвовали в разработке игры."
Написал кто-то, кто знает о геймдев кухне по обложкам журналов и таких вот статей.
Как ни странно - но я довольно часто слышал - как людей выкидывали из титров, если внутри студии возник конфликт.
Так я точно знаю об одном случае когда одного из арт директоров проекта - в титрах понизили до художника и его имя поместили среди аутсорсеров.