Очень пресный шутер. Не могу сказать что однозначно плохой. Но какой-то несуразный очень.
Очень много гнались за кокодуди — в итоге это выжимка пожалуй самых непопулярных или не ставших "традиционными" фишек разных частей колды.
Ганплей, ощущение персонажа — очень отсталое, пластиковое и неприятное.
Неткод - в перде.
Арт - без комментариев. Максимальный дженерик.
Фишка с фансервисом юбовских игр — реализованно странно. Абилки какие-то скучные, культовых персонажей нету (хотябы моглибы второплановых взять, а не полных ноунеймов).
Прогрессия - долгая и банально скучная.
Может ли игра венерить спинномозговое аркадное удовлетворение от непрекращающихся хитмаркеров и набивания убийств в ряд? Да. Редко, но иногда неплохо работают вот эти абилки именно под командную игру, когда надо удерживать точки. Но в целом - всё-равно будто отсутствует какая-то своя индивидуальность, которая и продаст игру. Все фишки игры - понатаскано из разных игр, и каждую по-отдельности конкуренты делают лучше.
Может игра хорошая именно как компиляция разных решений в одном и зайдет определенной аудитории. Единственное, за счёт чего она потенциально сможет неплохо держаться. Но мне кажется именно искушенным любителям разных FPS - там будет скучно.
Согласен с мнением. Сам являюсь заядлым игроком в последние 2 части CoD, причем чаще играю в мультиплеер, чем WZ. Пока не вышел новый БП решил попробовать xDefiant. Что по итогу: стрельба сама нормально чувствуется для аркады, не нравится рандомная отдача, особенно по горизонтали и визуальная отдача; неткод, так часто умирать за стенами ни в одной игре не приходилось; ттк долгий, но возможно из-за кривого неткода это даже лучше; мало прогрессии/бесплатных плюшек в БП, игра по сути никак не мотивирует потратить на нее больше времени. В принципе веселье от игры можно получить, но она во всем уступает CoD, кроме того, что она бесплатная. Если в ближайшее время не выйдет в Steam , то канет в небытие.
Очень пресный шутер. Не могу сказать что однозначно плохой. Но какой-то несуразный очень.
Очень много гнались за кокодуди — в итоге это выжимка пожалуй самых непопулярных или не ставших "традиционными" фишек разных частей колды.
Ганплей, ощущение персонажа — очень отсталое, пластиковое и неприятное.
Неткод - в перде.
Арт - без комментариев. Максимальный дженерик.
Фишка с фансервисом юбовских игр — реализованно странно. Абилки какие-то скучные, культовых персонажей нету (хотябы моглибы второплановых взять, а не полных ноунеймов).
Прогрессия - долгая и банально скучная.
Может ли игра венерить спинномозговое аркадное удовлетворение от непрекращающихся хитмаркеров и набивания убийств в ряд? Да. Редко, но иногда неплохо работают вот эти абилки именно под командную игру, когда надо удерживать точки. Но в целом - всё-равно будто отсутствует какая-то своя индивидуальность, которая и продаст игру. Все фишки игры - понатаскано из разных игр, и каждую по-отдельности конкуренты делают лучше.
Может игра хорошая именно как компиляция разных решений в одном и зайдет определенной аудитории. Единственное, за счёт чего она потенциально сможет неплохо держаться. Но мне кажется именно искушенным любителям разных FPS - там будет скучно.
Согласен с мнением. Сам являюсь заядлым игроком в последние 2 части CoD, причем чаще играю в мультиплеер, чем WZ. Пока не вышел новый БП решил попробовать xDefiant. Что по итогу: стрельба сама нормально чувствуется для аркады, не нравится рандомная отдача, особенно по горизонтали и визуальная отдача; неткод, так часто умирать за стенами ни в одной игре не приходилось; ттк долгий, но возможно из-за кривого неткода это даже лучше; мало прогрессии/бесплатных плюшек в БП, игра по сути никак не мотивирует потратить на нее больше времени. В принципе веселье от игры можно получить, но она во всем уступает CoD, кроме того, что она бесплатная. Если в ближайшее время не выйдет в Steam , то канет в небытие.
Этот шарит. Абсолютно такие же мысли
единственное что прям понравилось это сборка персонажей из разных игр Юбисофта.