Hunt: Showdown - Fortnite для взрослых

Привет! Сегодня про Ханту. В лучших традициях старпёрского «раньше было лучше» скажу, что моё шутерное сердечко осталось в далёком 2010 году, в battlefield bad company 2, а затем и в трёшке! Страшно представить сколько часов там оставлено… всё кругом разрушается, взрывы, танки, вертолёты, всё на одной карте, это был такой восторг!

А потом что-то пошло не так, мир охватила батлрояльная лихорадка. Хоть всем и не нравилось, но худо бедно 5я часть батлы, на мой взгляд была сносной. Да, дайсы зачем-то вернулись в сеттинг 2й мировой, но по крайней мере не далеко ушли от той самой формулы, за которую мы все её и полюбили, система сквадов и тотальное разрушение карты.

Но потом что-то вообще пошло по бороде! Батла 2042, Call of Duty Vanguard… жанр шутеров, для меня, практически помер, оставалась Радуга (6), но Радуга не Батла, да и её прикончил уход ps из России, напоминаю я играл только на ps, само собой все пк бояре не хапнули всего того, что пришлось пережить мне, разве что цены на игры в стиме поднялись до уровня магазина Сони в «лучшие времена».

Так дальше продолжаться не могло, по этому было решено таки собрать печку и купить, нет не Hunt, куда вы торопитесь? Helldivers 2 конечно же, ведь из каждого утюга бодро улюлюкают борцы за демократию, рассказывая как это весело, но чекнув цены, а они вообще не демократичны, я решил прислушаться к коллегам с работы и заценить Hunt (да переходим наконец к сути).

Охота оказалась на удивление душным проектом, не шуми, смотри в оба, различай звуки в особенности выстрелы и в итоге всё равно умри, потому что ты нуб. Зайдя, в первую катку, ты ощущаешь себя примерно так же, как в dark souls, когда к тебе первый раз врывается красный фантом в трусах, он знает что к чему, а ты сейчас пойдёшь на корм чьему-то тщеславию)))

Тут тебе не простят излюбленную тактику «идём вперёд и стреляем», но игре есть что тебе предложить.

«Звук»

Hunt, это игра в первую очередь про звук, игра при включении сразу рекомендует напялить наушники, это не просто так. В процессе игры звуков будет очень много по этому с них и начнём.

Звук в игре, выше всяческих похвал! Звук тут буквально кругом, шаги, вздохи, собаки, куры, вороны, скрипучие двери и половицы... Даже мобы на карте не столько «противники» сколько изощренная «некро-сигнализация», звуки тут не издают только трупы. Если не хочешь заявить на всю карту «А ВОТОН Я! ВОТ! СМОТРИТЕ!», будь добр, веди себя тихо, смотри под ноги и уж тем более не стреляй понапрасну. Выстрелы, если нет глушителя, слышны ооочень далеко, и для скиловых оппонентов – это приглашение на ужин. Но со временем и ты втянешься и будешь подмечать чужие шаги поблизости, беснующихся собак, орущих лошадей, всё это значит лишь одно, другие охотники шарятся где-то поблизости... И если они тебя не слышали.... всё равно могут тебя перестрелять, ну вот не бывает тут однозначно выигрышных моментов, одна ошибка и ты ошибся.

В этом плане Hunt напоминает мне Hellblade, мы делали ролик на неё, можете посмотреть... Там звуки тоже играли большую роль и так же перемещались вокруг игрока. Но в Hellblade это играло лишь повествовательную роль, ибо голоса были только в голове главной героини, в Hunt же определение с какой стороны и как далеко ты что-то услышал – это одна из ключевых механик, слушая окружение ты получаешь информацию о перемещении других охотников, которые рвутся к цели на пролом, и можешь устроить им «тёплый приём».

А какой тут саундтрек в лобби мммм! моё почтение! Песни группы Port Suphur Band в лобби потрясающе задают атмосферу! Слушаешь и представляешь как заходишь в обветшалый салун в какой-то Лузианской, забытой богом дыре, где бармен не улыбается а только наливает, и деньги всегда вперёд, выпивка только крепкая, а посетитель один другого хмурнее.

«Антураж»

Сеттинг дикого запада с налётом чертовщинки, как по мне, довольно свежая идея. Да, вы можете сказать что зомби-апокалипсис, тема довольно изъезженная и с этим трудно спорить, но на мой взгляд важны не столько зомби, сколько место и время. Луизиана начала прошлого века, это не современность, где бы пришлось конкурировать с Батлой и КоДом, это не набившая оскомину 2я Мировая... Опять же арсенал того времени не так часто мелькает в других проектах, что придаёт ему «свежеть». Хлипкие сарайчики, конечно нельзя сравнять с землёй, но они прекрасно простреливаются, может это и не так зрелищно, зато оставляет игроку тактическую свободу.

Охотники все как один, колоритные, от типичного деревенского рэднека, до шерифа или бывалого охотника за головами... Степень крутости персонажа зависит от того, сколько вы за него готовы отстегнуть, но если купите DLC или повезёт при переходе на «престиж», получите красавца, которого можно будет покупать всего за 100 хант баксов (это почти даром).

Охотников можно прокачивать перками, они тут тоже нарисованы, прям мама дорогая, во-первых по одной картинке сразу ясно, что он даёт, даже описание не обязательно читать. А во-вторых, ну посмотрите... Со скрином можно идти в тату-салон. Мне кажется это жаде круче чем в 3м Far Cry, где перки тоже были в виде тату главного героя, но тут детализация и стиль на порядок выше!

«Геймплей»

Поговорим наконец, а что же всё-таки нужно делать на охоте?

Hunt- это кооперативный экстрактор-шутер. Можно играть как в одиночку, так и в команде из 2х или 3х охотников, задача каждой группы, найти босса, изгнать супостата, т.е. порешать его, подождать пока изгонится и выйти с карты с наградой. Но естественно всё просто только на словах. Боссов на карте не много, а желающих поживиться полно, по этому другие охотники будут всячески пытаться не дать тебе залутать босса или дадут, но подкараулят на выходе и «Грабанут» тебя

В случае удачной охоты ты получаешь деньги, возможность прокачать своего охотника и хотелось бы сказать славу, но это уже слишком громко. Игра провожает тебя воодушевляющим «Ты выжил, чтобы умереть в другой раз».

В случае неудачи ты теряешь всё: охотника, его экип, награду с босса, если успел её взять, свою самооценку...

Комьюнити, я бы тоже не назвал сильной стороной проекта, рандомные сопартийцы часто убегают хрен знает куда, благополучно получают дробью в щи, а ты теперь беги через пол карты, поднимай, если его ещё не подожгли... А то и того хуже, спасаешь такого спринтера, а он СУКА ПИЗДИТ ЕДИНСТВЕННУЮ ОСТАВШУЮСЯ НАГРАДУ И СНОВА СБЕГАЕТ...

Но если играть с друзьями, таких разочарований можно избежать.

«Арсенал»

Арсенал у нас прямиком из фильмов Клинта Иствуда, рычажки, револьверы, даже лук есть, для любителей отыграть Вождя Чинганчгука, последнего из Магикан. Скорострельность всего этого великолепия, а так же запас патронов по меркам вышеупомянутой Батлы, оставляет желать лучшего, по этому каждая стычка с противником воспринимается очень ярко, ведь ставки высоки. Промах их укрытия раскроет твою позицию, Ворваться в какой-нибудь сарай- чревато всякими ловушками и дробовиком у оппонента... По этому геймплей тут довольно тягучий, относительно других шутанов. Порой эта тягучесть может доходить до абсурда, когда противник, дабы не подставляться, может часами сидеть в кустах или каком-нить укрытии. Но порой происходят весьма весёлые, динамичные, незапланированные стычки в случайных местах.

«Визуал»

Сержант Графоуни, в Hunt, как и в других проектах на движке CryEngine, великолепен! В эпоху двуручных видеокарт и всяких ваших ретрейсингов, кто-то может и возразить, что в каком-нибудь Киберпуке лучше, но как по мне бесконечная гонка за гипер-реалистичной картинкой, это лишь приятный бонус к хорошему геймплею, так что не будем на этом сильно останавливаться.

«Итог»

Я уже сравнивал Hunt с Dark Souls выше и это не спроста. Великий и ужасный Миядзаки, строит свои проекты таким образом, чтобы проходя уровень за уровнем развивался не столько герой, сколько сам игрок, чтобы победа над боссом была сложной ровно на столько, чтобы сам её факт уже был наградой для игрока, а все дополнительные плюшки просто дают возможность разнообразить опыт игрока. Так и Hunt, за тем лишь исключением, босс не является особым вызовом. Да он жирный, он опасный, некоторые из них могут даже шокировать особо впечатлительных игроков, своим внешним видом. Привет арахнофобы! Но главным противником всегда будет другой охотник и победа в перестрелке с ним, не может не радовать. Я пока не много наиграл и часто лажаю, но когда всё складывается и удаётся подстрелить пару охотников, вытащить тиммейта и выйти с наградой, это прямо подкидывает эндорфинчику, думаешь «есть ещё ягоды в ягодицах!»

Залетай к нам на канал
www.youtube.com/@pandagameart

1414
53 комментария

Сравнение с фортнайтом тут конечно ваще не к месту

11
Ответить

У фанатов хуевых шутеров полыхает с успеха Фортнайта уже 7 лет

5
Ответить

Жаль игра говно из-за реги и мувмента из 2005 года

6
Ответить

С мувментом там все в порядке. Единственное, можно было бы добавить возможность ворочать головой при беге, не меняя маршрут бега.
А регой да, с ней есть проблемы. Особенно на дробовиках. При стрельбе из них словно кубик кидаешь и он решает, попал ты или нет.

5
Ответить

Что там не так с мувментом?

Ответить

Регулярные сезоны Ханту определенно пошли на пользу в плане онлайна, но вот развивается игра крайне медленно и не в ту сторону. Пушек каждое обновление сыпят вагонами, но развития самого геймплея очень мало. Лично мне на хватает новых ловушек/устройств, расходников и новых навыков. Особенно навыков. В сезонах иногда добавляются прям крутейшие навыки, но потом их из игры убирают хз зачем - например телепортация в моба, жутко крутая штука, увеличивающая динамику, но была один сезон и исчезла. Очень надеюсь, что с обновой движка в августе начнет развиваться и геймплей игры.

2
Ответить

Мне ещё нравился перк, показывающий хладные тела хантов, тоже очень хороший навык.

1
Ответить