В тлоу2 графика уровня 2013 года, мыльные текстуры и делали из 3-х полигонов. Буду возле ПК, скину пруфов, насколько это всрато при приближении. Просто консольщики через телевизор смотрят, там вся графика замылена.
В ТЛОУ собственный движок и программисты, его создавшие. Им гораздо легче добавить новые технологии, чем ждать того же от Эпиков. Пока там этот Анрил протестируют, пока обновят. Крупным разработчикам давали доступ к UE5 раньше на год-два, чем выложили тестовую версию на сайте, но всë равно это дольше из-за универсальности движка. Пока Наниты и Люмен тестировались во всевозможных ситуациях, разрабы ТЛОУ 2 просто переложили данные моделек из одного места доступного для них кода в другое место, пустили по ним лучи и получили некстген графику со всеми отражениями
Кто бы что ни говорил, а ТЛОУ 2 выглядит прекрасно, учитывая, что создавалась под прошлое поколение.
Имхо выглядит лучше хб2 тк намного больше деталей и не такой узкий коридор. Один шаг вправо/влево и невидимая стена.
особенно впечатляет, как она на PS4 идет с видеокартой уровня Radeon 7850
Выглядит как типичная игра с PS4, ничего особенного.
Я знатно охуел, когда на пс4 её проходил. Все соки из неё выжали
В тлоу2 графика уровня 2013 года, мыльные текстуры и делали из 3-х полигонов. Буду возле ПК, скину пруфов, насколько это всрато при приближении. Просто консольщики через телевизор смотрят, там вся графика замылена.
А rdr2 еще лучше
В ТЛОУ собственный движок и программисты, его создавшие. Им гораздо легче добавить новые технологии, чем ждать того же от Эпиков. Пока там этот Анрил протестируют, пока обновят. Крупным разработчикам давали доступ к UE5 раньше на год-два, чем выложили тестовую версию на сайте, но всë равно это дольше из-за универсальности движка. Пока Наниты и Люмен тестировались во всевозможных ситуациях, разрабы ТЛОУ 2 просто переложили данные моделек из одного места доступного для них кода в другое место, пустили по ним лучи и получили некстген графику со всеми отражениями