Разработчики: High Score Productions, Granite Bay Software
Издатель: Electronic Arts
Продюсеры: Скотт Бэрфилд, Сьюзан Мэнли
Дизайнеры: Джон Мэнли, Тони Барнс
Композитор: Брайан Шмидт
Серия: Strike
Платформы: SEGA Genesis\MegaDrive, MS-DOS, Amiga (500/1200), Amiga CD32, Super Nintendo Entertainment System, Game Gear, Game Boy/Super Game Boy, PlayStation Portable
Дата выпуска: 1993 (Genesis), 1994 (Amiga, CD32), 1995 (SNES, DOS, Game Boy, Game Gear)
Жанр: аркадный шутер
Режим: однопользовательский
О, я обожал эту игру в своё время) Столько времени в ней провёл...
Я в тетрадку записывал пароли, и рисовал карты. И сохранил эту тетрадку до сих пор! Всё на английском, да, уже тогда я старался использовать английский.
Более того, я даже допёр, как работает вся эта система с паролями, и сделал таблицу, чтобы ставить себе произвольное количество очков, и вообще всего, что кодировалось в паролях.
Но сейчас смотрю на таблицу и понимаю, что уже совсем не помню, как ей пользоваться...
Комментарий недоступен
Помню, помню эти тетрадки с кодами уровней из разных игр - аж олдскулы свело ^_^
Смотрю я на фото твоего артефакта и понимаю что мы бы с тобой в детстве подружились:
У меня был хороший друг и мы с ним тетради исписывали формулами из героев 3-5 и планами по максимально сумасшедшему прохождению Морровинда, где вплоть до десяти золотых была расписана программа тура по городам и где что воровать покупать для максимальной эффективности на старте. Мы называли это «сломать игру», когда игра превращается в математическую головоломку, разгадав которую даже бесконечную игру можно назвать пройденной.
Urban strike и battletech - такой изометрический отвал башки был в детстве, казалось что из сеги выжимают все. Что в принципе недалеко от истины. Круче были только игры от travellers tales по графике. Но серия strike навсегда в сердце, одна из первых игр в жизни, и кажется любовь к авиации тогда и зародилась у меня.