Допустим ты блокируешь рекламу, какие у компаний остаются способы зарабатывать, чтобы ты мог продолжать потреблять контент на бесплатных ресурсах и блокировать рекламу?
Ну, например, статьи на хабре я читаю без адблока. У меня есть две возможности, открывать статью из фида сразу, и там адблока нет, или же открывать статью сразу в фаерфоксе с настроенным адблоком. А вот на какой-нибудь плейграунд или дтф я без адблока не зайду. Это, по-моему, иллюстрирует разницу, где реклама нормально устроена, а где жопа. В результате новостной фид у меня почти наполовину состоит из хабра, который и получает больше просмотров без адблока.
Да и даже тогда, когда мне было лень настраивать блокировку рекламы - я никогда рекламу не кликал. Кроме тех околомошеннических случаев, когда крестик для закрытия рекламы её не закрывал на самом деле, или по нему было невозможно попасть, или на странице есть форсированный переход сразу на мошеннические сайты. Ютуб же своей борьбой с адблоками наоборот популяризирует решения для адблоков, что я нахожу попросту нелепым. Дерьмовые видеорекламы, увеличение количества рекламных сегментов, тупо рекламы мошенников - всё это и дискредетирует платформу, увеличивая количество пользователей, которые больше не могут это терпеть. Проблема прежде всего в сервисе, который не может конкурировать с тем, который дают пираты. Даже сейчас, с кривым доступом к оплате в стиме, я продолжаю покупать лицухи, но вот покупать лицензионный доступ к ютубу, скажем так, я не буду, поскольку даже с подпиской на ютуб мне всё ещё придётся использовать revanced, а реально улучшать сервис ютуб не собирается. Наоборот, делает его всё хуже. Убирает дизлайки, не даёт возможность скипать встроенную в видео рекламу, не даёт возможность убрать shorts из клиента..
Как минимум делать рекламу от которой не появляется желание убивать и блокировать её? Ещё как вариант проконсультироваться как какой ни-будь блендер умудряется быть и бесплатным и зарплату сотрудникам платить. Но нет лучше позлить пользователей делая самую обрыганскую рекламу и ещё вставлять палки в колёса тем кто с блокировщиками рекламы, приписывая что он мешает работе сайта, нет блять, он не мешает работе сайта, он мешает ленивым профнепригодным маркетологам
Допустим ты блокируешь рекламу, какие у компаний остаются способы зарабатывать, чтобы ты мог продолжать потреблять контент на бесплатных ресурсах и блокировать рекламу?
Ну, например, статьи на хабре я читаю без адблока. У меня есть две возможности, открывать статью из фида сразу, и там адблока нет, или же открывать статью сразу в фаерфоксе с настроенным адблоком. А вот на какой-нибудь плейграунд или дтф я без адблока не зайду. Это, по-моему, иллюстрирует разницу, где реклама нормально устроена, а где жопа. В результате новостной фид у меня почти наполовину состоит из хабра, который и получает больше просмотров без адблока.
Да и даже тогда, когда мне было лень настраивать блокировку рекламы - я никогда рекламу не кликал. Кроме тех околомошеннических случаев, когда крестик для закрытия рекламы её не закрывал на самом деле, или по нему было невозможно попасть, или на странице есть форсированный переход сразу на мошеннические сайты. Ютуб же своей борьбой с адблоками наоборот популяризирует решения для адблоков, что я нахожу попросту нелепым. Дерьмовые видеорекламы, увеличение количества рекламных сегментов, тупо рекламы мошенников - всё это и дискредетирует платформу, увеличивая количество пользователей, которые больше не могут это терпеть. Проблема прежде всего в сервисе, который не может конкурировать с тем, который дают пираты. Даже сейчас, с кривым доступом к оплате в стиме, я продолжаю покупать лицухи, но вот покупать лицензионный доступ к ютубу, скажем так, я не буду, поскольку даже с подпиской на ютуб мне всё ещё придётся использовать revanced, а реально улучшать сервис ютуб не собирается. Наоборот, делает его всё хуже. Убирает дизлайки, не даёт возможность скипать встроенную в видео рекламу, не даёт возможность убрать shorts из клиента..
Как минимум делать рекламу от которой не появляется желание убивать и блокировать её? Ещё как вариант проконсультироваться как какой ни-будь блендер умудряется быть и бесплатным и зарплату сотрудникам платить. Но нет лучше позлить пользователей делая самую обрыганскую рекламу и ещё вставлять палки в колёса тем кто с блокировщиками рекламы, приписывая что он мешает работе сайта, нет блять, он не мешает работе сайта, он мешает ленивым профнепригодным маркетологам
Буквально ты