Я хочу дропнуть Remnant from the Ashes 1

Подробнее в статье

Мне не нравится эта игра. У неё хорошая боёвка, есть ощущение оружия, например, дробовика, пистолета, снайперской винтовки. Враги действительно реалистично реагируют на урон, особенно удары топора.

Вся игра, по сути, цепочка длинных коридоров, соединённых контрольными точками. Я не помню точное название, но это такие большие глыбы, выполняющие функции костров из Dark Souls. Они выполняют функцию контрольной точки, от которой можно при желании продолжить прохождение или переместиться на стартовую локацию База 13 для покупки оружия, брони, расходников и модификаций.

У игры не сплошной мир. Локации линейные, но с разветвлениями: можно идти иногда разными путями: по улице или через дома, через один проход под землёй или через другой. Они всё равно по итогу выведут тебя к следующей контрольной точке: она будет либо в этой же локации, либо за светящейся дверью, показывающей переход в новое пространство.

Хилиться можно с помощью сердца (вроде) дракона, до трёх раз за прохождение, после их надо восстановить у следующей глыбы. \

Игра активно призывает вас использовать разные типы оружия и сочетать их с ударами в ближнем бою. Например, есть быстрые, но слабые противники, которые бросаются на вас, как собаки. Их проще всего рубить топором, чтобы не тратить боеприпасы.

Некоторых противников надо добивать быстро, потому что они, например, подбегают к вам и взрываются, оставляя ядовитые облака. Для такого подойдёт пистолет.

Массивных противников-танков лучше убивать дробовиком.

А вот некоторых боссов, вроде дракона или книги такой кричащей, а также противников с автоматами, лучше убивать снайперской винтовкой. Свою я, кстати, не покупал, а нашёл на одной из локаций, чем очень горжусь.

Я хочу дропнуть Remnant from the Ashes 1

Я начинал играть на высоком уровне сложности, но не прошёл дальше двух локаций: у меня иногда даже заканчивались патроны, а противники появлялись бесконечно. Ты понимаешь, что их вообще не должно столько быть, но они всё равно появляются.

Игра, особенно на высоком уровне сложности, на мой взгляд, неправильно генерирует противников. Их или нет вообще, или они появляются сразу, всех типов и с нескольких сторон. Битва с мини-боссами, например, теми же танками, подразумевает увороты по таймингам. Но при этом, у мелких противников тоже свои тайминги. Поэтому, когда вы уворачиваетесь от первого противника, попадаете в тайминг второго, и он наносит вам урон. Вы попадаете в станлок. Неудачный станлок может легко откинуть вас в начало локации, потому что вы просто не сможете выбраться из толпы противников. У меня в некоторых случаях не получалось захилиться, когда анимация лечения уже прошла, но в последний момент вас ударяет кто-то — для игры это значит, что вы не прохилились, ваше здоровье не пополняется, а урон регистрируется.
Игру сложно отметить за интересные локации. Я не понимаю, но как будто они процедурно генерируются. Ведь при прохождении на разной сложности первая локация у меня была совсем другая. То же касается и противников. Если вы много умираете в одной и той же локации, вы заметите, что противники будут генерироваться в разных местах, часто это будут разные по типам противники.

Первая локация чем-то напомнила мне стиль Last of Us (не играл) и Darksiders III — какой-то полуразрушенный Нью-Йорк. Существует ещё пустынный биом, и недавно я перешёл в какой-то замок.

Вы заметили, что я не упоминаю сюжет. Мне вообще тяжело его отметить. Потому что я его не понимаю. Наша героиня плыла одна на лодке к маяку. Её сбила волна, она оказалась на острове. Героиня чуть не умерла, но её спасли поселенцы убежища 13. Завоевав их доверие, она активирует первую глыбу и теперь может перемещаться к другим таким глыбам. Мир захватил корень, это происходит не только на Земле, но и в других мирах. У нас это произошло, потому что умерло несколько стражей и остался только один хранитель, который сдерживает корень. Героине при этом всё равно зачем-то нужен маяк.

Меня удивляет, что у игры есть ещё и вторая часть, потому что мир игры мне неинтересен. Здесь нет интересных персонажей, главная героиня не раскрывается. Самым продуманным персонажем могу отметить дедушку из бывшей Банды Восьмерых. Его было интересно слушать.

У меня нет мотивации проходить сложные моменты, когда ты можешь по полчаса проходить локацию, и в конце на тебя обрушиваются все противники сразу, что просто убивает твой прогресс по локации. Я не люблю геймдизайн из Dark Souls.

Отдельно не понимаю, почему некоторые глыбы расположены далеко от действия. Например, перед боссом-драконом надо пробежать довольно долго, что мешало поставить глыбу ближе?

Возможно, игру веселее проходить в кооперативе.

Советую играть тем, кому нравится только шутер без сюжета, кто любит высокую сложность, кому нравятся механики из Dark Souls.

22
8 комментариев

не делай этого! ты что, пусси? 🧐

2
Ответить

Да это же я. Онлайн жив ещё в 1 части?

1
Ответить

Не знаю, мне всё равно не с кем было играть, проходил один.

1
Ответить

Игру НАДО проходить с кем то, иначе это просто душный соуслайк. Локации генерятся рандомно, так что глыбы ставятся на различном расстоянии. Сюжет что в первой что во второй это сон собаки кинолога. Смысл игры только в интересных боссах и снаряги с них

1
Ответить

Да, полностью согласен с тобой. Во вторую не играл, точно не знаю, что там. Боссы интересно проходятся, соглашусь.

Ответить

TLDR

1
Ответить