Assassin's Creed Syndicate: Мой любимый "Ассасин"
Assassin's Creed Syndicate: Мой любимый "Ассасин"
6161
1414
11
11

Хотя при этом сюжетная линия "Братства" в разы хуже, потому что она рваная и не дает никакого развития героя. - на этом понял, что дальше читать смысла нету

1
Ответить

Автор отвечает:
Но ведь так и есть. Сюжет Братства - это филлер, раздутый из ДЛС. Набор не связанных друг с другом событий. Вот у нас Эцио с Клаудией ни с хера ссорятся, и также ни с хера мирятся, потом Клаудию посвящают в Братство, и... все. Больше мы ее не увидим - никакого итога это не приносит. Вот ЛаВольпе подозревает Макиавелли в предательстве. Линия интересно запускается, чтобы просто оборваться на середине сюжета, так и не дав чего-то действительно стоящего. Она даже не может игрока как-то эмоционально вовлечь, настолько пресная. И тоже никак не повлияет на дальнейшее. Спасение Катерины Сфорца - просто происходит и ни к чему не приводит. Родриго сливают, как просто лишнего персонажа. Чезаре при этом носится туда-сюда, орет и, наверное, что-то делает где-то за кадром. И все это - никак не сшитые между собой куски материи. Для примера - во второй части точно такой же набор отдельных ситуаций: смерть родителей, заговор Пацци, война в Тоскане, "игра престолов" в Венеции... Вот только все они как-то логично вытекают одно из другого, составляя цепочку событий. А в Братстве это просто несвязное месиво, где ничто ни от чего не зависит, поэтому я и назвал его "рваным". ГГ мог бы это все связать своим внутренним развитием, но никакого развития же нет. Эцио в начале истории и в конце - один и тот же персонаж, ноль какого-то роста. Да, он становится ментором Братства - и что из этого? Это же буквально происходит в середине сюжета вот так: "Ты будешь ментором." - "Ладно". А в финале, после убийства Чезаре, этот сюжет просто обрывается и тут же переносит нас в современность. И никакого вывода. В каждой нормальной истории герой в конце должен становиться лучшей версией себя из начала, сделать какие-то выводы. Эцио во второй части превращается из мальчика в мужа. В Откровениях - решает завязать с ассасинством. В каждой части герой проходит какой-то путь, даже убогий пустышка Арно Дориан что-то там одухотворённое в конце пытается мямлить. Да даже в Синдикате, где герои по закону своего сериального жанра могут особо не меняться - после постоянных ссор и разногласий примиряются и приходят к выводу, что они всё-таки могут работать вместе. Так сказать, программа "минимум". А Эцио в Братстве - даже этот "минимум" не получает. Потому что эта история - филлер, высосанный из ДЛС. Надеюсь, доходчиво. Контр-аргументы будут?

Ответить