Но даже издевательства над ребёнком не так ужасны, как то, что происходит дальше. После того, как Сашу, который вроде уже почти справился с болезнью, разбивает паралич, отец везёт его в лес. Тут, кстати, некоторые критики не совсем точно подают сюжет — он не бросает сына, а идёт с ним, но ночью тот сам сбегает, прихватив топор. Это, конечно, вовсе не оправдывает поступки Ковалёва-старшего. Тут как раз можно вспомнить о психологических травмах — ведь до чего нужно довести инвалида, чтобы он предпочёл ночью в одиночку ползти по лесу.
Вспомнил, как в прошлом сентябре наткнулся у кого-то из друзей на стене во Вконтакте на объявление, что в моём городе будут снимать кино с Охлобыстиным, и требуются актёры в массовку. Ну, ради интереса позвонил, пришёл в офис к указанному часу. После двух часов ожидания в приёмной, где кроме меня сидел ещё один мужичок, вышел человек и представился одним из продюсеров. Сказал, что актёры уже не нужны, но требуются работники съёмочной площадки из разряда "подай-принеси", платить обещали 1000 рублей в день. Я и согласился.
В первый день мы вместе с этим "продюсером" ездили по всяким свалкам и квартирам разных людей, собирая старую мебель. Во второй день заносили это всё в гримёрку Охлобыстина и квартиру, где должны были проходить съёмки. Всю дорогу "продюсер" воодушевлённо рассказывал нам, какой великолепный фильм они собираются снимать, очень радовался, что удалось привлечь Охлобыстина, и восхищался режиссёром Михаилом Расходниковым (но на мой вопрос, что хорошего он снял, так и не ответил). На третий день мне позвонили и сказали на работу больше не выходить, а деньги за два рабочих дня переведут позже. Так и не перевели.
Теперь я понимаю, что за говно они там снимали. Господи...
Привет. Ты из Кирова?
кулстори, бро
Прикол в том, что в этой хуйне снимались мои одношкольники. Я позвонил мамке одного "актера" потом, которая у нас информатику преподавала и сказал про фильм. Она так обрадовалась, что прям завизжала от гордости за свое чадо.
У меня есть дельное предложение: ломаем режиссеру и сценаристу обе ноги и заставляем ползти. Если ползут недостаточно быстро или усердно, унижаем и издеваемся. Перелом — это не повод считать себя не такими как все, особенно в наше трудное время.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен