Blizzard уберёт из Overwatch 2 PvE-режим Hero Mastery Gauntlet, поскольку он «не получил отклика в сообществе» — его добавили в марте

Режим станет недоступен со стартом 11 сезона.

Blizzard уберёт из Overwatch 2 PvE-режим Hero Mastery Gauntlet, поскольку он «не получил отклика в сообществе» — его добавили в марте
  • На официальном форуме Blizzard рассказала, что во время подготовки к 11 сезону Overwatch 2 пересмотрела игровые режимы и проверила, сколько времени игроки удаляют им.
  • Студия поняла, что PvE-режим Hero Mastery Gauntlet «не получил отклика в сообществе», и со стартом 11 сезона его уберут из игры. Так как режим добавили в марте, в общей сложности он был доступен лишь около трёх месяцев.
  • Hero Mastery Gauntlet — режим, в котором игроки объединяются для защиты точки от волн противников. Для него использовались небольшие уникальные карты, а не уже существующие.
  • Многие игроки считали режим скучным, и поэтому его удаление из игры их не слишком расстроило. Однако в общей картине это ещё один шаг к полному отказу от каких-либо PvE-режимов.
  • Как ранее писали в СМИ, Overwatch 2 уже вряд ли получит такой PvE-контент, как сюжетные миссии, поскольку их разработчиков сократили, а первый набор заданий провалился.
6868
248 комментариев

Как я и думал, PvE мало кому нужен в этой игре

Уже по PvE-ивентам в первом овере это было видно

79

Там просто PvE нормального не было

384

делаем пве на отъебись
оказывается это никому не нужно
закрываем

158

Так сделали бы нормальные PvE, а не монотонный дроч одной карты, люди бы играли.

68

В первом Овервотче каждый ПВЕ-ивент был как праздник — мы с посонами ждали и влетали сразу как только туда пускали.

Но даже там виднелось, что чем дальше, тем менее изобретательными эти ивенты были. Первый ивент на Кингс Роу был вообще самолёт: и диалогов куча (причём разных, которые меняются от катки к катке), и задачи за весь матч разные, и даже какие-то лорные штуки раскрывались геймплейно (типа злых версий Орисы и Бастиона).

В итоге было интересно переигрывать на самой высокой сложности, потому что разные задачи требовали разной тактики, и мы просто не успевали заскучать.

А потом по наклонной всё покатилось: последний ПВЕ-ивент первой части — тупо доставка груза. Во второй части чо-та побрыкались пару раз (с хэллоуинским ивентом и новым ПВЕ на Кингс Роу), но к тому моменту уже было понятно, что на нормальное ПВЕ можно не рассчитывать, поэтому задор угас.

Так что нет, интересный ПВЕ был интересен в первой части. Близзард сама на него забила. Типа, вот эта карта, которую сейчас отменили, выглядит как пре-альфа ПВЕ-ивента, где даже с визуалом не определились ещё и вся карта из блоков построена. Конечно к нему интереса будет примерно ноль целых хуй десятых.

36

Комментарий недоступен

13

Когда обещают одно и ради этого даже уничтожают первую часть, а потом вместо обещанного выкатывают то что выкатили, то нет ничего удивительного что это дерьмо никому не интересно.

12