О фильме «Одержимые злом»
По-настоящему жесткий аргентинский хоррор не для впечатлительных
Два брата-фермера где-то в глубинке находят в лесу разорванное тело, которое, как оказывается позднее, принадлежит одному из так называемых "чистильщиков" — своего рода экзорцистов для борьбы с одержимыми демонами. В реалиях фильма вызов подобного специалиста бюрократическая процедура, сродни вызова водопроводчика или газовщика, поэтому мало того, что умершего ждали уже как год, так еще и следующего просто так никто не пришлет.
А нужны собственно чистильщики из-за другой "механики" мира: одержимого демоном нельзя просто так убить, иначе станет только хуже, и распространение эпидемии одержимости ускорится. В итоге имеется по сути бомба замедленного действия, так как человеческое тело уже не выдерживает и скоро неизбежно выпустит зло наружу. Решение как будто одно: просто попытаться отвезти эту бомбу подальше от родных и близких и надеяться, что в итоге не "накроет". Успешность сего действа несложно предугадать, а главный герой по имени Педро начинает борьбу за спасение своих двух сыновей и матери при поддержке брата.
В целом сюжет фильма нельзя назвать каким-то очень уж оригинальным, а похожие на использованные в фильме сюжетные ходы несложно будет отыскать в памяти среди просмотренных ранее хорроров. Тем не менее, сценарий выглядит достаточно стройно и, что довольно важно, нет чрезмерного накручивания лишних линий и попыток создать психологизм на пустом месте. Так, минимально затрагивается прошлое героев, что порой создает достаточно любопытный эффект: как будто что-то остается только между героем и демоническими силами, сокрытое от зрителя. Кроме того, особо нет и "роялей в кустах", что также помогает выглядеть истории более органично.
В первую же очередь цепляют в фильме атмомфера и концептуальная составляющая. Самая явная ассоциация здесь — «Зловещие мертвецы», но конкретно первый фильм, гораздо более серьезный и "зловещий". Здесь не будет черного юмора и ироничных реплик — люди просто пытаются спастись и защитить близких. И в плане нагнетания саспенса это работает гораздо лучше, ведь становится проще поверить в замешательство персонажей в отношении одержимости окружающих, да и сам зритель может начать сомневаться.
Что более важно: зло в данной киноленте это не случайное стечение обстоятельств, а один из неотъемлимых аспектов повседневной жизни. Здесь есть жестокость, здесь есть тьма, поэтому есть и зло. Следовательно, и его изгоняющего волшебного заклинания по сути не существует: можно остановить одного конкретного демона, но придут и другие, а, может, они и уже где-то совсем рядом.
Фильм интересный, но по мне это не хоррор, а, ну я не знаю как назвать, темное фентази что ли. Вот этот момент.
зло в данной киноленте это не случайное стечение обстоятельств, а один из неотъемлимых аспектов повседневной жизни
Это не плюс и не минус фильма, просто особенность. От того же режиссёра "Оцепеневшие от страха" больше хоррор как по мне.
Хоррор достаточно широкое понятие, так проще охарактеризовать. Все-таки чувство страха ну очень субъективное. Особенно если смотреть эволюцию киножанра
Первая половина фильма заебись. Вторая хуже
Концовку засрали
Вроде ничего лучше за последнее время не выходило, разве что Late Night with the Devil, вообще с ужасами швах полный
что в твоем понимании "последнее время"?
Что бы понять твой вкус, ответь, тебе понравился фильм оцепеневшие от страха и больница куджиро? Я просто уже ввелся пару раз на такие отзывы и фильмы были, скажем мягко, не очень