Прошел Hellblade 2 и не понимаю хейта игры, и уж тем более пожеланий провала и закрытия студии Ninja Theory. Ведь тут видно движение вперед по многим вещам в индустрии. Наконец-то хорошо реализовали UE5, все как нам показывали на первых презентациях этого движка перед стартом нового поколения уже года 4 назад.
Согласен, я пока правда всего 2 часа на релизе поиграл, но это просто отвал башки. Графика, звуки, управление героиней... Просто вот моё почтение. У меня даже ощущения игры не было, это словно реальность где я вот жил это всё как участник событий.
Сколько эмоций я пережил, как и страшно было и переживаний сколько и удивлений. Бои настолько грязные, трудные и живые что ух!
В целом трудно описать, надо пощупать всем самому. Но это шедевр! Для меня это пока что игра года, и за долгие годы прям очень яркое светлое пятно в играх. Последний раз так только Зельда Ботва голову сносила.
Я рад, что игры стали настолько крышесносными.
Какие именно события тебя так впечатлили? На первом часу ползанье по пляжу, на втором в пещере? Попробуй поиграть в японские игры, в том же FF XVI за первые два часа успеют и драмы и действия навалить столько, что охуеешь.
С кем бои там происходят?
Испанский стыд какойто...
Полностью поддерживаю. Такая же офигенная как и первая часть. Эта игра - как произведение искусства, картина, которую разработчики нарисовали и оформили, пусть и в небольшую (5 часовую) историю. А уж какие сочные бои (на сложном хотя бы или автомате). Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНЫ хорошие наушники.