При желании конечно можно по многим моментам придраться к игре - к примитивному геймплею, к пожалуй ненужным и неинтересным загадкам, к сюжету который, даже отложив в сторону идею о сложности и неочевидности, можно было докрутить в отдельных местах. Но из Hellblade 2 все же получается цельное произведение, возможно стоило вырезать загадки и просто сделать захватывающий атракцион часа на четыре. Такие игры имеют право на существование, не все же должно выглядеть, как дарк соулс или юби/сони дрочильни.
Любое произведение просто не может понравится абсолютно всем. Поэтому вполне понятно, что игра зашла далеко не всем.
Проблема скорей всего в том, что очень многие до сих пор считают игровую индустрию одноклеточной, где во главе угла стоит геймплей и только геймплей.
Хотя игры уже давно стали не просто играми, а именно интерактивным развлечением, где есть место и хорошему геймплею, и отличной истории, и просто аудио-визуальному наслаждению. И в очень, очень редких случаях все эти три составляющие объединяются.
Отлично, а теперь добавим сюда такую мало значительную переменную как рынок, и если игру которую пилили 4-6 нужное подчеркнуть лет на запуске в стиме играет 3тысячи людей, то это оглушительный провал, владельцы студий продают свои квартиры покрыть кредиты и переселяются в картонные коробки, студия закрыта, финал. И это значит так же что данный продукт в своей форме нежизнеспособен, к чему привел целый ряд неких проблем. Вот в этом то по сути и есть проблема. И не игроков тут винить, а делать надо было не то, или не так, но это уже проблема самих разработчиков
Да что ж такое, опять инфузории не поняли замысел гениев, норот не тот
Всё верно! Понятие игра (видеоигра) давно в прошлом, например: Тетрис, игры Nintendo и прочие тамагочи. Hellblabe - это не игра в привычном понимании, а нечто интерактивное, вид современного искусства, у которого пока что нет названия.
Ты прав, и не прав.
Есть индика - там нет геймплея, претензий нет.
Есть эта игра, с драками на мечах и тупыми загадками ради, тупых драк и тупых загадок. Смекаешь разницу?
Только так получается, что одноклеточными как раз получаются те игры, где не ставят во главу геймплей
Комментарий удалён модератором
Блин, нужно было тогда Matrix как игру выпустить на консолях, а не как технодемку, раз геймплей это вообще что-то для галочки в играх)