Падажжите

Пользователей GamePass около 30млн., верно? С каждого берётся по 15 баксов в месяц. При грубом подсчёте получается 5 млрд. в год. Окей, миллиардик списываем на комиссии, налоги, на бонусные месяцы, остаётся 4. Считаем дальше.

Производственный цикл большой игры составляет около 4 лет. Умножаем цифры и получаем 16млрд. долларов — выручка, которую можно инвестировать, вы сейчас охренеете, в производство игр. А теперь разделите сумму на 100 млн, чтобы получить количество крепеньких таких продуктов. Вдумайтесь, 160 игр в геймпассе могло выходить раз в 4 года.

3232

В Hi-Fi Rush мультяшная графика, но нельзя утверждать на 100%, что она имела крайне низкий бюджет. Да и майки наверное пытается быть нацеленными на игры дешевле 100млн.

Ответить