Попробовал Outward. На первый взгляд, хорошая игра. Есть крафт, выживание, исследование, чувство приключения, своя атмосфера. Но боевка просто мусор. Импакта никакого, враги тупо прут на твои удары. Токсики в комъюнити рассказывают, что это сложность, гит гуд и вот это все. Но где там боевая система, в которой нужно стать гуд то? Тупо все решается статами оружия и брони, ведь у врагов нет ни пауз анимаций, ни стамины, в отличии от тебя. Вот в чем весь сок Темных Соусов. Там одни правила для всех. Промахи и ошибки наказываются, а правильные действия вознаграждаются. После такой системы игры без импакта удара, равновесия, контратаки кажутся примитивным мусором.
... не могу играть в игры с пососной боевкой по типу Скурима и подобных игр. Где оружие просто тупо проходит сквозь врагов, снимая им хп, где просто кто кого раньше закликает, где враги просто фейсролят твои удары...
По этому теперь могу играть только в Соулсы с пососной боевкой. Где оружие просто тупо проходит сквозь врагов, снимая им хп, где просто кто кого раньше закликает, где враги просто фейсролят твои удары))
еще забыл. Кувырк-кувырк-кувырк))
Ты хоть в них играл?
кстати жиза. после соулсов играть в ведьмак 3 было то еще убожество.
а так, зельда ботва/тотк збс впишутся.
хуй знает, супер комфортная боевка, удар-удар-уворот и так всю игру.
кстати жиза. после соулсов играть в ведьмак 3 было то еще убожество.какая же жиза, так уж получилось, что как фанат Ведьмака, до 3-й части я смог добраться не особо давно, а особенно точно - после прохождения Элдена и ебать, это такая параша оказалась. Мы с другом фанаты лет 15 уже, он на выходе ее мне уши прожужжал, а я плакал что не мог сыграть. Теперь даже рад, что оверрейтед 3-я не зашла, 1-я для меня выигрывают по атмосфере
в зельде отвратительная боёвка