Дзюндзи Ито уверен, что истинный ужас скрыт в бытовых мелочах. Будущий мангака рос в городке полном улочек и проулков, и ему казалось, что город похож на лабиринт, в котором можно не только играть с друзьями в прятки, но и заблудиться навеки. Это ощущение, появившееся как реакция на окружение, легло в основу манги «Спираль».
хмм
Один из лучших, еще живых не обосравшихся немейнстримовых режиссеров. Преступления Будущего, просто, шедевр. Не могу не похвастаться, у меня есть комикс по его фильму, где он сам подписал Эфирному Змею.
Кроненберг крут тем, что от бодихоррора перешёл к психохоррору, если так можно выразиться, а затем снова вернулся к бодихоррору.
И при этом очень удачно практически во всем творчестве.
Я Космополис только не понимаю и не люблю.
Талантливый режиссер, но после всех его фильмов какое-то тяжелое послевкусие остается и как будто хочется отмыться от его некрофильских утех и героиновых видений.
И в каком фильме у него ты некрофильские утехи нашёл?
Комментарий недоступен
Видел Автокатастрофу и Звёздную карту. Оба понравились. А вот Преступления будущего - нет. Запомнился только лишь обнажённой Леа Сейду.