Крис Авеллон: «Я бы сказал, что Fallout 2 и Brotherhood of Steel навредили серии больше, чем критикуемые игры Bethesda»

Сценарист считает, что при Interplay франшиза вряд ли получила ещё хотя бы одну игру.

Крис Авеллон: «Я бы сказал, что Fallout 2 и Brotherhood of Steel навредили серии больше, чем критикуемые игры Bethesda»
410410

Потому, что НВ кал. Там квести в Вегасе это беготня от одной точки в другую с 3 - 5 подзагрузочками на квадратный метр карты. Я такого в Ф3 не видел.

Взял квест у королей. Побежал через 4 загрузки в другую часть города. Попиздел 2 словами с персонажем. Побежал назад к королям. Там опять пару слов и побежал в третью часть города и все это время загрузки, загрузки, загрузки. А когда попадаешь в Стрип загрузок стает еще больше но при этом у тебя еще начинают забирать оружие в каждом казино и опять заставляют бегать туда сюда. А бинды спадают.


Отвратительное решение которое испортило все впечатление от игры.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Там этот текст ещё читать надо. Я знаю что фанаты тройки и другх экшен-рпг не читают текст, но хэй таков жанр у Нью-Вегаса это рпг, а не шутер где сюжет не важен.

4
Ответить

Я абсолютно то же самое могу про 3-ю часть сказать. И ещё сверху докинуть. Кроме перехода в 3D от изометрии, стартовой секции в убежище, первой встречи с гулями в подземке, парочки квестов и Тридогнайта, больше ничего для меня в 3-ке и нет, оно предано забвению. Мне веселее было вводить читы, пробовать разное оружие, накатывать моды и делать что-то в Creation Kit. За это спасибо.

А так абсолютно избитая и унылая основная сюжетная линия с семейной гипертрофированной драмой. Дохрена крутых проработанных локаций? Ну, один город на атомной бомбе чего стоит. Велико. Короче, громко сказано. Хватает там однообразных и коридорных локаций. В НВ карта не то чтобы вся усеяна пасхалками, тайниками и другими точками интереса, но я охотнее изучаю местность на фоне общего интереса, который подогревают ещё и неписи в ходе диалогов.

Ещё у 3 есть проблемы с балансом: вышел из убежища, сунулся в город, валишь супермутантов из 9-мм пистолета.
Супермутанты: мы, что, шутка для тебя?! 😢
В то же время в НВ: отошел буквально пару метров от стартовой локации, к холму с могилами, прошел в одну сторону — получил пизды от радскорпионов. Кажется, урок усвоен. Пошел в другую сторону — инста экран смерти. Это пч0лы, Бун. Зафиксировали и устраиваемся работать дезинсектором — зачищаем дома от мутировавших богомолов.

Я уж молчу, про то, что ты в пример привёл только один квест. А доёб про загрузки — максимально гнилой. Множество игр с загрузочными экранами существует, не говоря уж о движке всех 3D фоллаутов и Старфилда. У тебя загрузки по десятки минут, что ли? И не надо только говорить, что в 3 их нет и бегать там никто тебя не заставляет туда-сюда. Я в НВ проблем с загрузками не испытывал и беготни никакой не почувствовал.

4
Ответить

Ох, вот сдача оружия в казино прям забодала. Точнее то, что надо его потом обратно на горячие клавиши привязывать.

Ответить