С чувствительностью наконец разобрались, подобрали под себя удобный вариант, пришло время покорять вершины киберспорта (или хотя бы апнуть пару эло).
Сразу отмечу, что наибольший эффект приносят тренировки непосредственно в той игре, в которой хотите стать лучше. Там вы и стрельбу тренируете, и к текстурам ваши глаза привыкают, и аим, само собой, нарабатываете. Но не в сотом рейтинговом матче подряд (хотя и он принесёт результат), а в тренировочном хабе или на картах из мастерской. Да, непосредственно в матче вы также можете прогрессировать, однако помимо аима вам необходимо думать о стратегии, о передвижениях по карте, о коммуникации с тиммейтами и прочем. На специализированных картах всё ваше внимание может быть приковано к улучшению аима и стрельбы в целом, что повышает эффективность потраченного времени. И, конечно же, DM (deathmatch, бой насмерть). Прекрасный способ оттачивания навыков стрельбы в любой игре, где он есть.
Однако не стоит также пренебрегать сторонними "тренажёрами" (вроде Aimlab или Kovaak). Да, они в большинстве случаев не могут являться основой хорошего аима, но это при этом являются крайне важной, хоть и незначительной в своём объёме, частью его улучшения. Вот тут вы можете уже сфокусироваться конкретно на своём аиме, а не на стрельбе и прочем. далее я буду обсуждать тренировки в контексте Aimlab, т.к. он, во-первых, бесплатный (хоть сейчас садитесь и тренируйтесь), во-вторых, я провёл там куда больше времени, чем в Kovaak.
В Aimlab есть все условия для сосредоточения на оттачивании аима, и ничего более (сразу посоветую в настройках отключить видимость оружия). Только не нужно дёргаться как эпилептик на гридшоте, стараясь выбить рекорд с точностью 85%. Лучше выполнить упражнение медленно, но точно, постепенно увеличивая скорость, не сбавляя при этом в точности. Это максимально эффективный для прогресса вариант. И сами упражнения я зачастую выбираю именно на точность (с маленькими целями). Советую минимум 1 упражнение на трекинг (следование курсора за целью), в моём случае это обычный spheretrack, где сфера свободно летает по всей арене, но также есть хорошие варианты с трекингом на уровне головы; подобное позволяет размять кисть и почувствовать сенсу. Также упражнение на точность (spidershot на точность или мой любимый sixshot), и на удержание прицела на уровне головы (уже упомянутый трекинг на уровне головы, или headshot: precision (стрельба уменьшающихся целей на уровне головы). Суть в том, что вы должны обращать внимание только на показатель точности, а не на показатель очков (в дальнейшем, конечно, при сохранении точности вы должны стремиться прогрессировать по очкам).
Если вы настроены серьёзно - я советую вам выделить отдельные дни на тренировки (несколько подходов в ваших упражнениях в aimlab, затем какое-то время на внутриигровых картах для оттачивания стрельбы и несколько ДМ`ов), в которые вы не будете играть в ранговый режим (потому что перетренироваться можно как в зале, так и в игре - повышается утомляемость, сенса уже так хорошо не ощущается, предплечье забилось). Остальным подойдут кратковременные сессии перед игрой. Но засиживаться надолго тоже не стоит - эффективность со временем упадёт, так что рекомендую менее часа в день.
Важно стремиться к прогрессу - например, я при выполнении упражнений каждый день не ухожу, пока не набью результат выше среднего, а при неудачной попытке (нескольких промахах) сразу перезапускаю (такой подход позволяет постоянно увеличивать среднее и, соответственно, требуемое значение).
И, прошу вас, не используйте всякие тренажёры в браузере.
Пон
как по кайфу пацаны играйте. нет меты настройки
Конечно надо играть с удовольствием, это основа основ. Но многие игроки хотят получать удовольствие и путём становления лучше, о чем я тут и рассказываю, как раз упоминая, что не "метовые настройки" важны, а ваш комфорт ;)
не нужно ориентироваться на идиотские советы вроде делайте так, чтобы разворот на 360 градусов был ровно от одного края коврика до другого Найдите сайт с конвертированием чувствительности (какой-нибудь aiming.pro calculator) и выставьте одинаковую чувствительность во всех FPSЮзать калькуляторы для конвертирования это конечно совсем не идиотский совет 🙂 тема про коврик хотя бы имеет какую то логику, если честно.
Ты же понимаешь, что кроме соотношения экрана, у многих фпс банально разное значение фов, причём я имею ввиду не дефолтное, а именно любое выставленное значение.
У многих шутеров, особенно в тех, где имеется режим от 3 лица как в пабге, условный фов 100 будет отличаться от того же в апексе или колде. Поэтому попытка че то там посчитать не даст тебе точных цифр никогда.
Автор решил заложить фундамент. А он потрескался еще на этапе заливки. Мда.
fov 103 - стандартное значение всех fps, а соотношение сторон у многих отличается, поэтому я и упомянул именно соотношение сторон. Это не гайд по выстраиванию одинаковой сенсы. Я посоветовал использовать конвертор сенсы (коэффициенты которого для предложенных игр при конвертации сенсы верные) и посчитал нужным упомянуть разрешение из-за различия этого значения у многих игроков.
Стоит ли говорить о том, как расшифровывается FPS, и что упоминание вида от третьего лица тут некорректно от слова совсем