С точки зрения студии - босс удачный, ведь она навела суету в коммьюнити, так или иначе хоть немного, но повысила популярность игры. Подобные выделяющиеся детали идут на пользу проекту. С геймплейной точки зрения судить не берусь, но для меня тут "провалом" является её уязвимость к некоторым билдам. На мой взгляд, куда удачнее было бы сделать подобного босса одинаково сложным для всех)
среди которых и аналог битвы с Маленией (по степени сложности).
Посмотрим. Сама маления провальный босс.
С точки зрения студии - босс удачный, ведь она навела суету в коммьюнити, так или иначе хоть немного, но повысила популярность игры. Подобные выделяющиеся детали идут на пользу проекту. С геймплейной точки зрения судить не берусь, но для меня тут "провалом" является её уязвимость к некоторым билдам. На мой взгляд, куда удачнее было бы сделать подобного босса одинаково сложным для всех)