И это ваш лучший соулс?
Максимально кликбейтное название.
2121

Задушился от ds3. Второй больше понравился, локации было интереснее исследовать и больше было иллюзорных стен, а ещё двери фарроса. Так же грустно что в 3 части убрали механику с углями вражды. В моем личном рейтинге:
2 ds - первое место
1 ds - второе место
3 ds - третье место
elden ring - поиграл, понял что открытый мир душное говно и через 10 часов игры дропнул

1
Ответить

Локации там имеют очень сомнительное наполнение, а география мира эт вообще пиздец, в тройке её хоть пытались соблюдать. Двери вообще рофл какой-то, нахуй они нужны при наличии призрачных стен вообще? Уголь является главной фишкой и проблемой двойки, ибо именно его использование ведёт к перекачу, который тут достигается при минимальных тратах, ибо экономику всрали. В боевке есть реально годные нововведения, возможность сбить щит оружием- эт прям вообще кайф, да и стойка была удачным решением, ибо специфически комбинировала разные мувсеты и повышала реиграбельность. Но всё это для меня перечеркнула привязка i-фреймов к ада, а не к анимации переката, снижение общего темпа игры, плюс проблемы с хитбоксами, которые бросаются в глаза куда чаще, чем в других частях. Замена возжиганий на осколки - прям гуд, но тогда смущает наличие камней. Также добавим лучшую в серии поломку оружия (особенно на релизе в 60 фпс) и получим разве что хорошую в рамках серии игру, которая смогла внести ряд новаторских изменений, которые значительно улучшили базу первой части( что можно позже увидеть в тройке), но уже другие изменения сильно повредили концепту первой части. Это касается оригинала, он неплох, если жена сравнить со школяром, то оригинал вообще лучшая игра эвер

1
Ответить