Задушился от ds3. Второй больше понравился, локации было интереснее исследовать и больше было иллюзорных стен, а ещё двери фарроса. Так же грустно что в 3 части убрали механику с углями вражды. В моем личном рейтинге: 2 ds - первое место 1 ds - второе место 3 ds - третье место elden ring - поиграл, понял что открытый мир душное говно и через 10 часов игры дропнул
Локации там имеют очень сомнительное наполнение, а география мира эт вообще пиздец, в тройке её хоть пытались соблюдать. Двери вообще рофл какой-то, нахуй они нужны при наличии призрачных стен вообще? Уголь является главной фишкой и проблемой двойки, ибо именно его использование ведёт к перекачу, который тут достигается при минимальных тратах, ибо экономику всрали. В боевке есть реально годные нововведения, возможность сбить щит оружием- эт прям вообще кайф, да и стойка была удачным решением, ибо специфически комбинировала разные мувсеты и повышала реиграбельность. Но всё это для меня перечеркнула привязка i-фреймов к ада, а не к анимации переката, снижение общего темпа игры, плюс проблемы с хитбоксами, которые бросаются в глаза куда чаще, чем в других частях. Замена возжиганий на осколки - прям гуд, но тогда смущает наличие камней. Также добавим лучшую в серии поломку оружия (особенно на релизе в 60 фпс) и получим разве что хорошую в рамках серии игру, которая смогла внести ряд новаторских изменений, которые значительно улучшили базу первой части( что можно позже увидеть в тройке), но уже другие изменения сильно повредили концепту первой части. Это касается оригинала, он неплох, если жена сравнить со школяром, то оригинал вообще лучшая игра эвер
Задушился от ds3. Второй больше понравился, локации было интереснее исследовать и больше было иллюзорных стен, а ещё двери фарроса. Так же грустно что в 3 части убрали механику с углями вражды. В моем личном рейтинге:
2 ds - первое место
1 ds - второе место
3 ds - третье место
elden ring - поиграл, понял что открытый мир душное говно и через 10 часов игры дропнул
Локации там имеют очень сомнительное наполнение, а география мира эт вообще пиздец, в тройке её хоть пытались соблюдать. Двери вообще рофл какой-то, нахуй они нужны при наличии призрачных стен вообще? Уголь является главной фишкой и проблемой двойки, ибо именно его использование ведёт к перекачу, который тут достигается при минимальных тратах, ибо экономику всрали. В боевке есть реально годные нововведения, возможность сбить щит оружием- эт прям вообще кайф, да и стойка была удачным решением, ибо специфически комбинировала разные мувсеты и повышала реиграбельность. Но всё это для меня перечеркнула привязка i-фреймов к ада, а не к анимации переката, снижение общего темпа игры, плюс проблемы с хитбоксами, которые бросаются в глаза куда чаще, чем в других частях. Замена возжиганий на осколки - прям гуд, но тогда смущает наличие камней. Также добавим лучшую в серии поломку оружия (особенно на релизе в 60 фпс) и получим разве что хорошую в рамках серии игру, которая смогла внести ряд новаторских изменений, которые значительно улучшили базу первой части( что можно позже увидеть в тройке), но уже другие изменения сильно повредили концепту первой части. Это касается оригинала, он неплох, если жена сравнить со школяром, то оригинал вообще лучшая игра эвер