Почему в играх гг часто используют как курьера?
Почему в компьютерных играх наших героев часто гоняют по простым заданиям, вроде доставки посылок или сбора предметов. Серьёзно, кто из нас не бесился, когда "избранного" или "героя всего мира" отправляют искать пропавшие трусы или собирать цветы для зелья? Это особенно раздражает, когда мы знаем, что наш герой способен на гораздо большее.
Я понимаю, что такие квесты могут служить способом постепенного введения новых механик и элементов игры. Например, в начале игры героя могут попросить доставить письмо, чтобы научить его основам навигации и взаимодействия с NPC. Но не везде же это работает как начальный этап.
И есть понятие того, что геймдизайнеры могут искусственно так растягивать сюжет. Квесты типа "принеси-подай" позволяют разработчикам добавить часы геймплея без значительных затрат на создание сложных сюжетных линий и новых механик. Игры становятся длиннее, а игроки дольше остаются в игре. Но вопрос в том, действительно ли игрокам это нравится? Или это просто лень разрабов, которые напихивают много глупых курьерских заданий, которые могут вообще не вписаться в основной игровой процесс с точки зрения сюжета или раскрытия героев.
Хорошо, если такие задания будут в небольшом количестве или не будут требовать от игрока их выполнения. Как разбавка сюжета пойдет. Но есть же игры, где разработчики прямо грешат такой фигней. Особенно когда на разработку тратят огромные деньги, и вроде графика там хорошая, но квесты пустые, скучные и не несут ничего важного в геймплейную составляющую. Курьерские задания можно сделать хотя бы интересными, придумать мини-историю вокруг этого квеста, которая запомнится хоть немного. Но видимо сейчас все плохо со сценаристами, раз крупные студии позволяют себе такое делать.
Короче, поделитесь мнением. Может я зря бомблю и надо просто затепреть?