Быстрый отклик стимулирует игрока продолжать прикладывать усилия для достижения цели и удерживает его в так называемой «зоне ближайшего развития». Таким образом, игры успешно балансируют между трудностями и результатом, разочарованием и успехом. Более того, сложность в большинстве игр является величиной динамической: постепенно уровни становятся сложнее, враги умнее, боссы «толще», и это не говоря об играх с действительно динамической сложностью, таких как Left 4 Dead. Подобная стимуляция помогает вырабатывать новые модели поведения, которые затем переносятся на другие аспекты жизни человека, делая его более устойчивым перед реальными трудностями. В конечно итоге, учёные приходят к тому же выводу, что и создатели Dark Souls — упорство и настойчивость окупаются сторицей.
Такое ощущение, что статьи о позитивном влиянии игр штампуются такими же похожими, как и статьи о негативном влиянии игр.
Которая подобная статья уже только на DTF?
При чем без особых ссылок на исследования.
Кто любит видеоформат - вам на канал TrashSmash.
Там про игры есть хороший ролик, подкрепленный ссылками на исследования.
Сейчас провёл поиск по DTF и вынужден согласиться с вами. Ухватившись за идею, забыл проверить есть ли подобные материалы на DTF. Урок мне на будущее, спасибо за критику.
Игры опасны тем, что от них нет быстрой усталости или усталость не накапливается непрерывно так, что бы игрок контролировал время в игре. И если активные игры позитивно влияют на тонус человека, то пассивные игры (не только компьютерные) разрушают здоровье вне некоторых рамок. Эти рамки стоило бы встраивать в игры, а не считать, что родители детям или сами игроки будут включать ограничитель времени на игру. Почему же медики не могут этого потребовать или добиться ? Наверное сами играют ...
эээ вы тут на полном серьезе сейчас обсуждаете что кто-то должен за вас решить сколько можно играть? Это очень странная позиция. В смысле любой взрослый человек сам несет ответственность за свою жизнь и свои решения, за детей отвечают их родители. Если я хочу марафонить какую нибудь игру я принимаю отвественность и риски с этим связанные и мне не нужно что бы кто-то там решил что мне уже хватит и отвлекал меня своими глупостями. В ваших же рассуждениях проскакивает какая то детская позиция отдать ответственность за себя третьим лицам.
Ограничение времени игры? Пф, нафиг-нафиг.
Хочу - сутками сижу.
Активные игры найс? Расскажи это молодежи из cs:go и подобным.